Спасибо за поддержку DashA87T.Мне было важно. Прошло некоторое время. Когда я ехала с работы мне позвонил Мастер и приказал подъехать ровно в 20:00 к Центральному Парку. Скорее всего будет что-то новенькое.
Я опоздала на пять минут. Господин будет злиться. Мне стало страшно, но я все же подошла к Нему и оглянувшись, нет ли кого по близости, встала на колени и поприветствовала Хозяина.
-Опять опоздала, сучка?-спросил Он
-Ваша сучка просит прощения, ваша сучка так больше не будет и ей искренне жаль что так вышло, Господин!-ответила я. Мне очень стыдно перед Мастером.
-Чтож, давай поиграем. Ты прячешься, и если я тебя в течении получаса найду, то ты будешь наказана. Ну а если нет, то я прощу тебя за твои провинность. И за нее же в случае моего выигрыша накажу в два раза сильнее. Понятно, Киса?-спросил Хозяин. Ну хотя бы он сменил гнев на милость, что уже не могло не радовать.
-Понятно, Хозяин.-ответила я. Эта местность мне была не знакома и я побоялась проиграть, но отступать уже поздно.
-Снимай обувь.-приказал Он. Я послушно выполнила указание.
-А теперь беги!-сказал он и шлепнул для ускорения по заднице.
Я побежала, но я не знала куда бежать. Тут была лишь одна тропинка и у меня не оставалось выбора. Я побежала вперед и после 2 минут бега резко свернула и убежала подальше от тропинки. Я знала, что он поймет что я побежала по дорожке. Ноги жутко болели, так как я напоролась на осколки бутылки, но бежать было нужно. Время поджимало. Я увидела овраг, а там кусты и заросли, я быстро свернула туда и спрятала в кустах.
Кожу жгло, потому что я обожглась крапивой. Я притаилась, время вышло. Хозяин должно быть ищет меня.
Прошло 20 минут, а его все нет.
Я расслабилась и шумно вздохнула. И тут над моим ухом сказали
-Попалась Киса!?-лукаво спросил Мастер. Ох, черт. Теперь мне прийдется ждать наказания.
-Ну чтож. Я должен был дома выпороть тебя, но теперь меняю условия. Я сейчас ставлю тебе клизму. С полным животом я тебя выпорю. Ты пойдешь со мной до дома пешком с этой клизмой. Дома опорожнишься, и я тебя опять выпорю. Ясен план наказания?-спросил Господин, а я лишь покорно кивнула, нервно сглотнув.
-Тогда ложись мне на колени с голым задом. Я легда. В меня вошли сразу 3 пальца, а потом все 4 и стали смазывать мой анал. Затем вошел толстый наконечник. Полилась вода. На 1-ом литре мне было уже больно, но в меня влилось еще1,5 литра воды.
-Я сейчас вытащу наконечник, а ты держи воду, пока я не вставлю пробку. Прольешь хоть каплю-выпорю сильнее. Ясно?
-Да, мой Господин.-дрожащим голосом сказала я.
Он резко вынул наконечник, и я от испуга и неожиданости пролила воду. В попу впечаталась пробка.
-Ах ты сучка, как ты смела воду пролить.-он взял плеть и стал бить и хлестать меня. Домой идти было недалеко, но избитой и с полным животом, это выдалось не так уж и легко.
Дома мне разрешили опорожниться и снова выпороли меня. Мне было очень больно. Я плакала.
После наказания я легла головой Ему на колени. Он успокаивающее гладил меня по голове. Я уснула.
Ребят, если вам нравится, то ставьте звездочки и пишите коментарии. Всех с Наступающим Новым 2017 Годом! Всего Вам самого лучшего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приручите меня, Господин
Подростковая литератураНаписала на основе множества прочитанных мной историй, так что возможны некоторые совпадения. Здесь отрывками рассказывается история БДСМ - отношений. Пишу в - первый раз. Не кидайтесь тапками.