17. Это было прощание.

669 41 39
                                    

Просыпаюсь от жуткой боли в пояснице и невозможности пошевелить правой рукой. Все тело ноет от того, что всю ночь я провел в одной позе, а тяжелые веки не в силах подняться, лишая меня зрения. Хотя даже сквозь закрытые глаза, я понимаю, что за окном ещё темно, а утреннее солнце не спешит выбираться из-за горизонта. Мою шею греет тяжелое дыхание Луи, сопящего на правом плече, онемевшая рука по-прежнему покоится на его талии, на протяжении всей ночи я не просыпался ни разу, но сейчас что-то глубоко в сознании послало мне сигнал тревоги. Моментально открываю глаза и свободной левой рукой пытаюсь найти свой телефон где-нибудь поблизости в постели. Смятые простыни, запутанное одеяло, узкая кровать, но ночью не было времени выбирать, куда упасть, потому что мы оба еле могли передвигаться, судорожно трясясь после бурного одновременного оргазма. От моих шуршаний Луи сонно постанывает и обвивает рукой торс, притягивая к себе.

— Который час? — Хриплым голосом спрашивает парень, не открывая глаз.

— Не знаю, но мне пора, — вытягиваю руку из-под Луи и двигаюсь на край кровати, свешивая ноги.

— Ещё рано, куда ты пойдёшь? Останься, — он привстаёт и тянется к моей спине, оставляя влажную дорожку поцелуев на плече.

— Не могу, — по телу пробегает стадо мурашек, заставляя меня вздрогнуть всем телом, я вырываюсь из его крепких объятий и лениво потягиваюсь.

Обнаружив, что я абсолютно голый, мне приходится стянуть с постели одеяло и завернуться в него, пока не найду свою одежду. Блуждая по темному коридору в поиске источника света, я нечаянно наступаю на свой телефон и пинаю его от испуга в стену. К счастью, он не разбился на этот раз, но почему-то выключен. Иду дальше и свечу себе под ноги ярким экраном, пока мобильник включается, нахожу вещи Луи, диванные подушки, снова пустые банки, ну и бардак. Свою одежду нахожу на полу рядом с диваном в гостиной, футболка заправлена в толстовку, джинсы висят на подлокотнике кресла, боксеры на столе, если бы это увидела моя мама, она не была бы рада, к тому же я не говорил ей о моей связи с Луи, и не собираюсь. Пока я медленно натягиваю на себя одежду, он уже бодро гремит чашками на кухне, повязав на талии простынь. Каждая ямочка на его спине приковывает мой взгляд, взъерошенные волосы в полном беспорядке запутаны на самой макушке, движения слишком спокойные, дыхание ровное.

The «Late Night» club.Where stories live. Discover now