Не долго думая, Кейт подошла к шкафчику и достала из него банковские карты. К каждой карте была прикреплена бумажка с именем и паролем. Прочитав имена, она раздала каждому по карте, после чего достала ключи.
- Пойдемте-ка в гараж?- Подруга потрясла ключами и направилась на выход, мы пошли следом за ней.
Гараж был просто огроменный, но вот только, как его открыть нужно ещё догадаться. Шон подошёл к какой-то белой панели, которая сливалась со стеной так, что я её вообще не сразу заметила, и постоянно у неё пару секунд, ткнул в неё пальцем. Панель считала его отпечаток пальца и противно пискнула, от чего мы с Кейт слегка поморщились. Почти сразу начала подниматься дверь гаража.
- Поняли, неудачники, как надо?- Гордо задрал свой подбородок Шон.
- Да пошел ты! - Не сильно оттолкнув его, я прошла в гараж.
В гараже стояли две новенькие черные ВМВ и два гоночных мотоцикла: черный матовый с золотой полоской на боку и точно такой же белый.
- Чур это мой! - Воскликнула я и прыгнула на белый мотоцикл. Ребята последовали моему примеру.
Кейт и Шон взяли себе ВМВ, а Кайл выбрал черный мотоцикл. Подруга быстро отдала всем ключи.
.......
- Так, мальчики, нам нужно купить одежду, канцтовары и еду. Так что поднимаем свои пятые точки с дивана и отправляемся по магазинам. Едем в машине Шона. Надеюсь, никто не против и все понимают, что это важно?- Катерина вопросительно подняла правую бровь. Я хмыкнула и встала с кресла, убрала папку в сейф и закрыла его, привычно проведя пальцами по цветочкам.
Немного поворчав, парни тоже подчинились, понимая, что без этого никак. Мы не спеша вышли из дома и забрались в машину, Шон нажал на газ. Двигался он под команды Кейт, которая говорила ему, куда нужно ехать. Ей повезло, мы попали именно в тот город, в котором она когда-то жила.
Мы же с Кайлом всю дорогу обсуждали все, что с нами произошло за этот короткий срок. Так же он спрашивал о том, чем мы занимались на базе D. В общем скучно мне не было, уж не знаю, как остальным. Кайл действительно хороший парень, что немного странно, учитывая характер его брата и по совместительству лучшего друга. Тот же - гад редкостный.
Вскоре мы добрались до большого ТЦ. Выйдя из машины, мы сразу направились в него. Кейт единственная из нас четверых выглядела спокойно, как будто каждый день сюда ездит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бандитки
Teen FictionГлавную героиню зовут Ника. С детства девушка живет, работает и учится на бандитской базе для девушек. Где занимаются взломами, оружием и т.п. Из-за того, что она с лучшей подругой, Кейт, превзошли всех учителей, девчонок отправляют на соседнюю...