Знакомство с Джокером

171 9 1
                                    

Меня зовут Харди Квин мне 22 года,я учусь и работаю в Аркхеме.Сегодня понедельник 11:00
Х:Блиин,я же опаздываю на работу,съем яблоко и быстро побегу в Аркхем.
Я вышла на улицу и увидела полицию и машину которую они окружили.Мне сказали уйти,но я как я вам не говорила была очень любопытной,и эти слова меня не остановили.Я прокралась к машине приступника.Из разговоров полицейских я услышала что это был Джокер особо опасный преступник Готема,города где я живу.Я подошла поближе к машине и начала ее рассматривать,вдруг кто то поволок меня за плечи в эту машину.Я очень сильно испугалась.Вдруг машина поехала с бешеной скоростью,пока полицейские были заняты своим делом они и не заметили как сбежал Джокер.
Вдруг я услышала голос Джокера.
Д:Черт возьми, а вдруг эта девчонка расскажет все?
Х:Кто вы? Спросила я будто не понимаю о чем идёт речь.
Д: Хааааа, куколка любопытство привело тебя не туда куда надо. И засмеялся злобным,сумасшедшим смехом.
Х:Куда вы меня везёте
Д:Ты поедешь со мной, и сделаешь все что я хочу.Теперь ты моя и только моя.
Так понимаю доктор Харли Квинзель.Очень рад знакомству.
Х:Откуда вы знайте моё имя.Дрожащим голосом спросила я.Но Джокер промолчал,лишь рыкнул в ответ.Когда мы приехали в особняк где он жил,я поняла, что мне надо бежать.Когда мы зашли я увидела его хоромы.Они были прекрасны, но они меня ни как не манили.Я сразу присмотрела открытое окно,и ночью я хотела просочится сквозь окно.Я встала бесшумно с кровати и подошла к открытому окну.Я быстро выбежала в одной пижаме и побежала по улицам Готема.

Харли и ДжокерWhere stories live. Discover now