-Хиёри , девочка моя, вставай!- пропела мне на ухо мама.
Я встала с кровати и протерла глаза, сегодня в Сеуле довольно хорошая погода, светит солнце, облака плавно проплывают по синему небу. Об этом я узнала ещё вчера, заглянув в сотовый, где высвечивалась иконка с погодой, да это подтверждало яркое солнце, что своими лучами приятно щекотало нос, попадая в глаза, которые я попыталась открыть спросоня
Что же сегодня будет? Этот вопрос не давал мне покоя.
Хиёри Шицу, соберись, тебе уже 18 лет, а ведёшь себя, как тряпка. Лениво поднявшись с тёплой кровати, что теплом манила обратно, но не сегодня, я устала быть вечно дома без друзей и общения, я подошла к зеркало и взглянула на девушку в отражении. Моя внешность довольно детская для моих годов. Волосы цвета блонда с рыжеватым оттенком, которыми я очень гордилась, так как в Корее редкость получить такой дар свыше, чуть ниже лопаток, карие глаза. Про рост я вообще молчу, мой рост 154 см.
В этот день я иду в школу, первый раз после больницы, а дело в том, что в начале года я с мамой переехала в Сеул из Токио, должна была пойти в школу, но не сложилось, потому что меня сбила машина. Я пролежала в больнице пять месяцев, ибо переломала себе все, что можно было переломать.Пока я рассуждала о своей судьбе, уже успела умыться, почистить зубы и напялить школьную форму, которая состоит из черной юбки, белой блузки и пиджака, чулки черные и туфельки.
Взяв портфель, который был собран со вчерашнего вечера, я спустилась вниз.
-Мама, так вкусно пахнет , что это?- я демонстративно понюхала еду.
- Доча, это всего-лишь яичница,- мама потёрла мою голову и ущипнула за нос,- Ты так похожа на цыплёнка!
Я ничего не ответила, а только улыбнулась и налив чай, положила яйца в тарелку и села на пол перед столиком.
Быстро схомячив завтрак, я поцеловала маму в щеку и вышла из дома.
Солнце ослепило меня, и зажмурив глаза, я пошла в школу. Пройдя мимо пекарни, я насладилась ароматным завтраком свежей выпечки, которую мама покупала каждый день, даря мне возможность насладиться днями в тёплой постели. Пройдя один квартал, я зашла в зелёный парк, что манил своей свежей листвой ранних пташек, я завернула за угол, когда прошла парк, и увидела большое здание из яркой красной плитки. Вдруг в голову начали лезть неприятные мысли, вдруг меня не примут? Будут гнобить? Или невзлюбят учителя? Подходя ближе к зданию, меня начинало все больше трясти от страха, на лбу выступил холодный пот. Мимо меня быстро проходили ранние пташки, которыми оказывались отличниками и старостами. До урока оставалось пятнадцать минут, но слава богу, со мной в классе должна учиться моя подруга детства- Сольхен. Милая девушка с русыми волосами чуть ниже лопаток и карими глазами. В кармане у меня завибрировал мобильный, я быстро взяла его и увидела на дисплее имя подруги.
YOU ARE READING
Цыплёнок
FanfictionОна-цыпленок. Цыпленок, переломавший крылья. Он-голодный кот. Кот, полюбивший цыплёнка с переломанными крыльями.