Глава 4

3 0 0
                                    

Разбудили меня снова колокола, боюсь, что за пять лет я к ним привыкну. Оказался я в кровати, а вещи на стуле. Магия, не иначе. Виктор и Кост еще спали, а Эйнар лежал на полу без рубашки, но в штанах. Я молча дошел до ванной,  умылся и понял, что Кост снова ворчит на ребят. Когда я вышел, все уже были на ногах, правда вчерашний работник еще без рубашки. Все это почему-то меня веселило.
— Поработаешь с мое - не будешь смеяться! — буркнул Эйнар, как старый дед, и понял, что ванную уже заняли. Под его возмущенные крики я вышел искать тетради. Первая лежала на столе, еще одна нашлась на кресле, а две другие были на полу. Решив, что пол лучше навозной ямы, я сложил все на стол и полез в шкаф. Достать чернила, не пролив их на себя, было крайне сложно, хотя бы из-за того, что кто-то умный поставил их на верхнюю полку. Для этого важного дела пришлось взять стул и, держась за воздух, потому что дверцы шкафа были далеко, тянуться к чернильницам. Я уже взял одну, как стул предательски пошел назад, спину обдал воздух, ноги подогнулись, я завис. Кто-то схватил меня и держал.
— Решил полетать? — раздался из-за спины знакомый голос, сейчас он был спокойным даже добрым, а в прошлый раз ужасно противным. Марко стоял, держа меня под спину. Такого я не ожидал.
— Спасибо, — только и получилось выдавить, когда я слез на пол. Он пожал плечами, похлопал меня по плечу и, улыбаясь, ушел в свою спальню. День начинался странно. Либо Марко внял лекциям учителей, либо на мне сейчас усы и борода. Вспомнив, что, когда я умывался, рисунков не было, я отдал предпочтение первому варианту и поставил чернила на стол.
Кост, Эйнар и Виктор вышли через минуту, и мы пошли в направлении главного корпуса.
— Эйнар, что вы делали? — с неподдельным интересом спросил я у него, когда мы почти дошли. Виктор даже обернулся в нашу сторону и стал слушать.
— Ну, я мел двор. Марко и Харман чистили кабинеты. Еще двое стирали, — он сделал паузу и, улыбаясь, продолжил, — Кто-то чистил фонтан. Я всей работы не знаю.
Я, подумав, решил, что чистка кабинетов не могла так изменить парня, и вспомнил наше знакомство. Тогда он был веселым мальчишкой, совсем не злобным. Я вздохнул, завтрак был почти завершен, впереди уроки, почему-то было немного лень.

Следующий час прошел в душном классе за изучением упырей. Существа оказались ужасными. Преподаватель долго описывал весь вред, который они приносят людям, так что Эйнар снова уснул. Будить его мы пытались трижды. Первый раз — в самом начале, когда учитель с грозным видом начал говорить о том, что упырь может убить. Следующий — при рассказе о их яде, который усыпляет и обезболивает. А последний за пару минут до конца занятия. Но что бы не делали, он плевать хотел на наши действия.
— Еще минуту, — бурчал Эйнар и засыпал снова. Колокола зазвонили шумно, слишком шумно. Наш соня заворчал и упал со скамейки вниз. Это начинало входить в привычку. Чернила качнулись, но остались на месте. Хохочущий Виктор, недовольный Эйнар и радостный Кост — я был дома. После стольких лет сиротства я обрел семью. Небольшую, но самую лучшую. А когда сирота обретает дом, все становится лучше.
Я смотрел на ребят и думал, что эти пять лет, которые только начались, будут самыми лучшими в моей жизни, что раз уж нет ни матери, ни отца, пусть будут друзья.
Эйнар ругался, потому что мы его не разбудили. Кост пытался ему что-то доказать. А Виктор шел рядом и смеялся. Было неважно, что сейчас они ругались. Я подбежал сзади, словно маленький ребенок, и сделал то, о чем мечтал всю свою жизнь. Мои руки обняли плечи троицы, ноги выровняли шаг. Я обнимал самых дорогих людей на свете.
— Дурак! — буркнул Эйнар и уронил свою руку на плечо Косту. Тот усмехнулся, делая вид, что все это глупость, и обнял Виктора. Мы стояли кольцом, смотрели друг другу в глаза и улыбались. Мы были сейчас самыми счастливыми детьми.
— Друзья? — ответ был ненужным, все мы уже знали, каким он будет.
— Навсегда! — хором ответили четыре мальчишки, обнимая друг друга крепче.
В этот самый миг я поверил во все на свете : в любовь, которой не знал, в судьбу, в счастье. Сзади на мою спину упали огромные ладони.
— А я? — протянул знакомый голос. Марко стоял сбоку, обнимая нашу компанию, и улыбался, — Я ведь тоже друг.
Никто не стал спорить. Через минуту нас было уже восемь. Восемь самых верных друзей. Нет, верными мы были, не потому что жили под одной крышей, а потому что успели поссориться, но нашли силы на мир.  Марко улыбался, как в день знакомства, Стефан смеялся, Виктор и Кост шутили, Роб и Харман смотрели на нас, как на дураков, но хохотали. Остальные разбегались, выбирая другой коридор, чтобы дойти, куда надо.
— Теодор ин Шуко! — послышалось со спины, и мне пришлось покинуть ребят. За мной метрах в десяти стояла учитель истории с листком в руках.
— Да? — я оказался рядом за несколько секунд. Она улыбнулась и протянула мне сложенный пополам листок.
— Не гуляйте допоздна, — потрепала она меня по волосам и пошла куда-то по коридору. Я развернул желтый лист с печатью и улыбнулся. "Допуск во внутреннюю библиотеку" — значилось вверху листа.

КолдунМесто, где живут истории. Откройте их для себя