НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ТИ ЛЕТ.
Пролог.Год. Прошел ровно год, как Юи поселилась в замке Сакамаки, именно это происшествие изменило всё и вся в этом замке. Некогда злые и самовлюбленные вампиры стали проявлять к этой бескорыстной девушке благородные чувства. Рейджи уже разрешал ей пить чай с ним в его комнате, давал ей почитать полезные книги, как и всем выделял деньги на карманные расходы. Шу, после долгих и неуемных просьб, стал учить пепельноволосую блондинку играть на пианино, изредка давал ей свои наушники и перестал игнорировать её, когда она хотела с ним поговорить. Что же сказать о Райто, его пошлые обзывательства и намёки ушли в прошлое, однако, советы насчет кружевного нижнего белья он ей все ещё давал. Канато с Юи часто утраивали чаепития, что-то мастерили или готовили, порой бывало она пела ему колыбельные, которым он сам же учил её или зашивала Тедди, когда у того расходились ниточки.
А вот с Аято у той было все по-старому, даже хуже, гораздо хуже. «Плоскогрудая. Блинчик» - это полбеды. Он портил всё, что она старалась приготовить, всё, что она делала, всё, что было ей дорого, а ведь она ничем его не обижала, как ей казалось. И вот, наконец, когда с их первой встречи прошёл год, в этот день она устроила ему бойкот.
_______________________________________________________________________
Часть 1.От лица Юи. Начало.
«Игнорировать его сложнее, чем я думала, ох, уж эта его обиженная моська! Видеть её не могу!» - занимали мысли мою голову.
- Юи… - произносит он за моей спиной, когда я занимаюсь своими делами на кухне.
Я стараюсь не оборачиваться, когда сзади меня на пару минут образуется тишина. Испуская тяжелый вздох, я продолжаю резать сладкую красную ягодку, оставляющую свой сок на моих белоснежных пальцах.
- Юи! – произносит Аято требовательнее.
Опять тяжело вздыхаю, игнорировать его, таким образом, каких-то пять минут становиться все сложнее, когда я начинаю думать о том, как он хмурит губы, обиженно закусывает губу и с силой сжимает кулаки. Единственное, что спасает меня это то, что он не сможет выпить моей крови или навредить мне без моего разрешения, да, все намного лучше, чем в прошлом году. Бояться нечего, но, все равно я чувствую себя ужасно, отчего сердце готово вырываться из груди. Но, несмотря на это, я не сдам свои позиции, и пусть почувствует себя брошенным, будет знать, как подставлять мне подножки и хихикать!
- ЮИ! ЮИ! ЮИ! – громко говорит красноволосый прямо мне в волосы, стоя прямо за спиной.
От неожиданности ножик выскальзывает у меня из рук и вместо клубники режет мой бедный палец. Ойкнув, я оборачиваюсь, слизывая с раненного пальца капельки крови и угрожая вампиру ножиком.
- Уйди, Аято! Ты мешаешься мне! – прикрикиваю я на него, никогда я не была такой грубой по отношению к нему.
Парень обиженно морщится и делает два шага назад, презрительно фыркая при этом. Я отворачиваюсь к кухонному столу, пытаясь найти в одном из шкафчиков лейкопластырь, который присутствует здесь именно для таких случаев. Наконец, всё-таки нахожу его, медленно открываю упаковку и аккуратно прилепливаю его на место пореза. «Зря я решилась его игнорировать, себе же хуже» - возникает в голове навязчивая мысль. Опять же оборачиваюсь, но вампира и след простыл. Что-то опять кольнуло в сердце, но всё равно я отчаянно пытаюсь избавиться от мысли, что я действительно люблю этого несносного зеленоглазого вампира.
От лица Юи. Конец.
---------------------------
Всем, привет!♡
Меня зовут Лилу.Этот фанфик я пишу первый раз так что жду от вас коментарии по поводу этой главы))
Кст писать мне проду или нет.?¿♥