Сегодня я как обычно проснулась и полезла в соц сети. Чуть не расплакалась смотря на всех этих красивых блоггерш и моделей. От злости выкинула свой телефон в стену. К счастью дома я была одна. Я умылась... завтракать не стала. Переоделась в школьную форму и поехала в школу.
Но как на зло когда выходила из машины споткнулась и упала в лужу . Хоть сейчас и зима, но на улице полно луж. НЕНАВИЖУ. В итоге я просто пошла в ближайший молл. Я хорошо проводила время, как вдруг увидела Сашу. Это было неожиданно. Я сделала вид что не заметила его.. зато он меня заметил.
-ооо, очкова уроки прогуливает. 😂😎
-отстань!!! - сказала я, просто это прозвище он мне придумал ещё в 7 классе, когда я настов очки и боялась буквально всего и всех. Вооот как все совпало...
На самом деле было обидно. Я уходила от него в слезах 😭
Вдруг он подбежал со своими дружками ко мне и отобрал резинку для волос . В принципе мелочь. Пусть берет, думала я все быстрее идя к туалету.
После того как я успокоилась, я решила пойти в школу. Оставалось ещё три урока. На перемене после 3 урока ко мне подошла Вика( моя подруга) начала расспрашивать меня что да как... я снова начала убегать чтобы никто не видел моих слез. Но столкнулась с ...