Глава 1

1 1 1
                                    

Аааааа, Кардашьян!- заорала я во всю глотку и побежала навстречу подруге и крепко обняла её,- Боже, я так рада тебя видеть!
-Флягина! - прокричала она мне в ответ,- я так соскучилась!
Мы простояли с ней так пару минут. А потом наконец-то отлепились друг от друга.
-Ну что ты, как ты?  Капец ты загорела, ты вообще вылазила из-под солнца,а? Я чувствую себя огромным куском мела рядом с тобой,- улыбнулась я,- и я просила не называть меня Флягиной уже раз триста! Подруга блин..
-Я тебе про Кардашьян тоже самое говорила, -"грозно" сказала она и засмеялась показывая свою прекрасную улыбку. Всегда завидовала ей из за улыбки. Она идеальна.- ой я классно, я тебя сейчас такое расс...
-Любовь моя!- услышала я из-за своей спины и обернулась в радостном предвкушении.
- Лесбияночка ты моя ненаглядная!!- и кинулась навстречу еще одной своей немного чокнутой подруге.
(Если вы еще не заметили уровень чокнутости первой, то очень скоро вы меня поймёте)
Не успела я обнять ее, как на меня набросилась Ведьмочка. Аа, как я их всех обожаю! Мы переобнимались, я встретила всех своих  остальных одноклассников, мы перебросились парочкой слов и построились в 2 линии, рядом с другими классами. Зачем? Все просто- линейка. Ненавижу линейку, как в конце , так и в начале года. Стоишь пару часов на улице и выслушиваешь очередные пожелания на будущий год, так интересно и захватывающе. Поэтому во время линейки мы отошли немного назад, и стоя за парнями, разговаривали.
Все рассказывали, как провели летние каникулы, и все такое. Ну а пока введу вас немного в курс дела и вообще куда вы попали.
Итак, сегодня 1 сентября, День Знаний , начало осени, начала очередного трудного года. Эх, каждый год это и весело , потому что видишь своих друзей ( а у меня их много, т.к. я общительный человек, о да, скромность...) , то так же это грустно, потому что лето закончилось, и тебя ждет еще один сложный цикл в твоей жизни , особенно , когда ты выпускник. Да, учусь я в 11 классе и мне 16 лет. А что это значит? Ну это значит много чего. Например, что это будет невыносимо сложный год, но сейчас только его начало, и мне нужно попытаться прожить его без каких либо значимых происшествий ( потому что просто без происшествий я не смогу, еще одна черта моего характера) . Как вы поняли, я описала своих 3 прекрасных друзей прекрасного пола, и я бы рассказала вам об "антипрекрасной " части моего круга общения, но, увы, эти засранцы где-то шляются и не придут на линейку, так что вернемся к ним позже.
Итак, как же я попала в это учебное заведение? 
Flashback
*3 года назад*
- Неет, мам, прошу нет, я не хочу!- чуть ли не умоляла я свою маму, хотя определено понимала, что моя судьба уже давно была предначертана, увы, не мною, но тем не менее, я продолжала стоять на своем.- не хочу я поступать ни в какой лицей! Мне нравится моя школа, мои друзья,  я не хочу менять свое место учебы 2 раз!
- Ника, это не обсуждается, все, тема закрыта,- строго сказала мама ,- поверь , тебе же лучше только будет, там более высокий уровень, найдешь новых друзей...
Дальше я не стала слушать ее, просто ушла в свою комнату , хлопнув дверью.
Отлично, просто великолепно, опять смена декораций. ПРЕКРАСНО.
Flashback end.
Эх, как же я рада, что родители все таки привели меня сюда и я встретила таких классных людей, без них моя жизнь была бы намного скучнее, могу быть уверена на сто процентов.
Flashback
*вступительные экзамены*
Я зашла в довольно просторный класс вместе с кучей людей (человек 30) и села за парту, рядом с девочкой стемно-русыми волосами чуть ниже плеч и карими глазами. Она была одета в черную школьную юбку, белую рубашку и пиджак.  Она показалась мне очень привлекательной. Мда, в то время, как я пришла в голубой футболке и ярких  коротеньких шортах, ой, Ну бывает, лето же как никак.
- Привет, - начала беседу я.
- Привет,- улыбнулась мне она.
- Я Ника.
-Мелани.
- -Мелани? Красивое имя.
В это время в класс зашла полная женщина и рассказала, как будут проходить отборы, результаты которых будут известны уже в конце дня и , пожелав удачи, раздала задания. Я подписала свою работу, посмотрела на свою соседку, увидела что она неправильно написала свое имя на украинском, Ну не дружит человек с языками, у меня тож такое иногда проскакивает. Я указала ей на это, мы посмеялись и приступили к заданиям
Особых трудностей они у меня не вызвали, Ну , за исключением пары задачек.
Итак, сдав работу, я покинула класс .
Через пару часов, результаты были объявлены , и , как оказалось, я и та девочка поступили . Позже мы нашли друг друга в "ВК" и я сразу поняла, что мы подружимся.
Прийти сдавать экзамен и завести подругу - умеем, практикуем..
Flashback end
Итак, линейка подошла к концу и мы отправились на занятия. Все как обычно скучно. Пара-перемена-пара-перемена-пара- большая перемена. И наконец после неё домой, ура, домой!
Если бы учителя не обломали бы весь кайф в этот раз, то они бы не были учителями.
- Задержитесь пожалуйста на пару минут,- произнесла Кира. (Наш классный руководитель, но т.к. она старше нас всего на 7 лет, то в классном кругу мы называем ее по имени)
-Знаем мы ваши пару минут, -недовольно пробурчала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Enemies Or Allies?Место, где живут истории. Откройте их для себя