Подъезжая к дому, Джорджи едва не задела брошенный велосипед.
Нил ни разу не заставил Элис унести велосипед в дом.
Наверное, в его родной Небраске велосипеды не воровали и никто не вламывался в чужой дом с целью грабежа. Нил частенько не запирал на ночь входную дверь. Не выдержав, Джорджи однажды сказала ему: это все равно что вывесить во дворе плакат «Приглашаем совершить вооруженное ограбление».
– Нет, не все равно, – подумав, возразил Нил.
Джорджи втащила велосипед на крыльцо и толкнула дверь – естественно, незапертую....
Гостиную освещал лишь экран включенного телевизора. Элис спала на диване и, наверное, во сне продолжала смотреть мультики о приключениях Розовой Пантеры. Джорджи подошла, чтобы выключить телевизор, и споткнулась об оставленную на полу чашку с молоком. На кофейном столике громоздилось выстиранное белье. Джорджи не глядя схватила первую попавшуюся тряпку и принялась вытирать молочный ручеек.
Когда в арочном проеме между гостиной и столовой появился Нил, Джорджи уже почти закончила уборку. Тряпкой ей послужило собственное нижнее белье.
– Ты нас извини, – сказал Нил. – Элис хотела напоить Нуми молоком.
– Ничего страшного. Это я не заметила, когда шла выключать телевизор. – Джорджи встала, сжимая в руке влажный комок, и кивнула в сторону спящей Элис. – Она сегодня хорошо себя чувствовала?
Нил забрал у жены импровизированную тряпку, затем нагнулся за чашкой.
– В общем‑то, да. Я разрешил ей дождаться твоего возвращения. Поставил два условия: съесть овощной суп и не совать в каждую фразу свое любимое «буквально», потому что меня оно буквально уже достало... Да, ты есть хочешь? – спросил он, направившись в кухню.
– Хочу. – Джорджи двинулась следом.
Сегодня Нил был в хорошем настроении. Обычно, когда Джорджи возвращалась домой в столь поздний час, он бывал не столь благодушен.
Барная стойка была завалена счетами, библиотечными книгами и тетрадями ученицы второго класса. Джорджи села, предварительно освободив себе пространство.
Нил включил плиту. На нем были пижамные штаны и белая футболка. Похоже, он успел побывать в парикмахерской. Ну да, перед поездкой срезал свою гриву. Если бы Джорджи вздумалось погладить ему затылок, сверху вниз это был бы нежнейший бархат, а снизу вверх – сплошные иголки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рейнбоу Рауэлл - Звонок в прошлое
General FictionВозможно, их брак с самого начала был обречен. Работа у Джорджи Маккул, телевизионного сценариста, стоит на первом месте. А семья... семьей занимается ее муж Нил. Ради любви к Джорджи он пожертвовал своей карьерой и остался в ненавистной ему Калифор...