Глава 3

577 5 0
                                    

Тебе помочь?

Джорджи встрепенулась. Рядом стоял Сет и легонько постукивал папкой по ее макушке. Джефф Джерман снова потребовал срочно переделать эпизод, пока сценаристы не разъехались на праздники. Обычно Джорджи занималась концовками сама, поскольку не доверяла эту работу другим. Здесь она полагалась на собственные силы. Казалось бы, сама установила такой порядок, нечего и досадовать. Но она порой досадовала.

Сегодня большинство сценаристов лишь делали вид, будто работают. В кабинетах было шумно. Выпив, их обитатели словно нарочно решили горланить рождественские песни, чем и занимались с двух до половины четвертого. Потом кто‑то, вероятно Скотти, пытался подсунуть ей под дверь поднос с креветками. Сейчас часы показывали шесть. Кабинеты опустели, а Джорджи успешно вносила последние изменения в эпизод, не устраивавший капризного комика.

– Я спросил: тебе помочь?

– Нет. Сама справлюсь.

– Ты уверена?

– Угу, – ответила Джорджи, не отрываясь от монитора.

Сет встал возле ее части стола, рядом с клавиатурой.

– Значит...

– Значит... что?

– Значит, они полетели в Омаху.

Джорджи покачала головой, хотя ответ был утвердительным.

– Логичное решение. Билеты заказаны. У меня всю неделю работы невпроворот....

Дальнейшие объяснения она считала излишними.

Сет уселся на стол и ногой слегка пихнул ее руку. Джорджи вопросительно подняла голову.

– Ну а ты что намереваешься делать на Рождество?

– Поеду к маме.

Это была почти правда. Мать не будет возражать, если Джорджи не поедет с ними в Сан‑Диего, а останется в их доме.

– Ты могла бы поехать и к моей маме, – сказал Сет.

– Конечно, если бы у меня не было своей.

– Или я могу отправиться к твоей маме, – усмехнулся Сет. – Она меня любит.

– Она любит всех, кто не входит в число ее ближайших родственников.

– Кстати, сегодня утром она трижды сюда звонила. Твоя мама считает, что ты нарочно не меняешь аккумулятор. Удобная причина, чтобы не говорить с ней по мобильному.

Рейнбоу Рауэлл - Звонок в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя