Вечеринка

13.9K 216 9
                                    

POV  Алекс

Я собралась накрасилась вообщем была готова встречать гостей я надела вот это.

Когда всё уже было готово мы все вчетвером рухнули на диван, смотреть телевизор за это время я сдружилась с Кириллом и Ромой они классные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда всё уже было готово мы все вчетвером рухнули на диван, смотреть телевизор за это время я сдружилась с Кириллом и Ромой они классные. Мне понравился больше Кирилл, он весёлый ну и короче мы вчетвером на одной волне оказалось что они тоже бандиты. Когда мы отдохнули Макс с Ромой решили пойти перекусить, а мы с Кириллом остались одни, я узнала что он за человек и мне это понравилось, с ним классно он сказал что такую принцессу как я нужно оберегать, что он и будет делать и да он сказал что теперь он будет звать принцессой это так мило!

И тут мы услышали звонок в дверь, Макс крикнул что бы мы шли встречать гостей.

----------------------

Когда весь дом был набит народом и все начали кто пить кто танцевать ко мне и к Кириллу подошёл Макс и сказал что хочет познакомить меня с каким то Деном.

-Так это Ден мой друг,а это моя сестра Алекс

-Привет я Ден-улыбнулся он

-Весело. Я пойду познакомлюсь с другими гостями 

-Ты ведь никого не знаешь давай помогу

-Не надо мне поможет Кирилл мы с ним договаривались

-Ага так что сори брат

Когда мы отошли от Дена, Кирилл спросил что случилось и так как я не сумела придумать какую нибудь историю мне пришлось рассказать правду. После того как я рассказала ему, я увидела как у Кирилла почернели глаза, от злости я не много испугалась хотя я не из пугливых.

-Не переживай он близко к тебе не подойдёт я буду рядом

-Спасибо только не бросай меня здесь одну

-Конечно не брошу обещаю

Я его обняла я не думала что он обнимет меня так сильно, но я почувствовала себя защищённой... очень приятно!

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя