8 глава

5.9K 220 4
                                    

Мы проснулись, как молодожены: я на груди у Люка, завернутая в одеяло, как гусеница. Он пытался встать, не потревожив меня, но, конечно, не преуспел. Потом я говорила завтрак и вот именно сейчас меня озарила мысль. Почему брат следил за мной??? Ну естественно я начала ее розвивать. Пришла к двум вариантам: вчера я разговаривала не с братом или же брат выслеживал что-то то или кого-то. Что бы узнать всю правду я решила что нужно отправится домой и все узнать. Когда мы поели Люк решил начать не самый хороший розговор.
— Кейт, я думаю что нам все же нужно поговорить про нас.— меня передернуло
— что ты хочешь услышать???
— ты меня любишь?
— незнаю— мля ну и выражения лица у него.
— ты дашь мне шанс.
— заслужишь дам.
— это как?
— А вот так.
Дальше я побежала переодеваться. Выйдя на улицу я уже поняла что день будет...длинным. перед моим домом стояло людей 10, очередь млин. Люк нагло вышел с дома поцеловал в щеку с фразой "удачи на роботе любимая" удалился, а я потопала в дом осматривать больных.
Закончив свою работу я всё же вышла из дома. Сначало в планах было навестить Люка и узнать как так "любимый" поживает. Ибо меня уже раз 60 сказали какая мы прекрасная пара. Не дойдя еще домой я начала слышать голоса
"Ты понимаешь что ее разыскивает Шрам, он не остановится пока не заберет то что ему нужно"
" Она моя пара и чертахс-два он при тронется к ней, она моя"
"А она ему и не нужна,нужен артефакт, но твоя пара его не отдаст. Ты готов пожертвовать братьями ради нее"
Я дальше не слушала, может потому что я боялась ответа Люка, а может потому что не видела смысла скрывать что я все слышала.
Как тока я зашла к кабинет Люк посмотрел на меня и улыбнулся.
— привет солнце...— начал он, но я как всегда
— кто такой Шрам????
На их лицах читался шок, но единственное что я поняла розговор будет долгим.

— тебе знать об этом не надо— сказал Люк.
Тут меня осенило, я посмотрела Кору в глаза. Руки засунула в карманы и сжала в кулаки, когти выросли царапая мою лодонь, глаза стали красными, волосы черные. Мне ни один оборотень не может соврать в таком состоянии.
—кто такой Шрам?
— Маг-охотник— Кор смотрел в мои глаза и отвечал. Люк не вмешивался.
— что ему надо?
— артефакт твоего рода.— если он его заберет то сможет создать свой род. А это плохо.
— причем тут стая?
— он может напасть на тебя в стае, Люк будет защищать тебя потому что ты его пара.
Я стала прежней. Мой взгляд упал на Люка.
— и ты бы молчал???
— да— ответил он. "Зато честно" подумал мозг, " из-за меня могли пострадать люди" сказало сердце, "надо найти мага" подумала задница.
— это не ваша игра. Незачем в нее лезть. Ты понимаешь что из-за меня мог кто-то пострадать???— я не говорила я кричала.
— мой долг защищать ту которою выбрал мой волк, потому это мое дело тоже.
— "твой долг"? "Выбрал волк"? А что чувствуешь ты? Зачем просил меня дать нам шанс? А? Я не хочу быть выбрана волком и быть галочкой под названием " пара есть". Я хочу что б меня защищали потому что любят, а не потому что "долг".
Я молча развернулась и ушла. Нужно возвращаться к родителям. Розобратса с магом. А дольше можно и обратно сюда. Как ни как но портал выбрал это место и я хочу узнать почему.

Стою в лесу и смотрю в глаза смерти, ну точнее магу который на половину оборотень. Будь я хоть 3 раза маг, мне с полукровкой не справится. А может время потянуть? А смысл? После сорры с Люком я ушла в лес, сомневаюсь что он щас будет идти за мной. Он Альфа, эго слово закон. А я его игнорировала. Вопщем мне хана.
— кинжал. — а голос у него холодный, мерский.
— какой?
— родовой
— нету
— убью.
В меня полетели сферы огня. Их я легко отбила, но когда он начал превращаться в волка мне стало страшно. Вот что я сделаю. Он пригнул. Я закрыла глаза готовая к смерти. Но ничего не почувствовала. Меня загораживает Волк черный огромный. И я даже знаю кто он.
Противник кидает в него шары огня я ставлю щит на Люка. Так мы и сражались Люк сила, я защита. Так мы и победили. Враг умер и рассыпался пеплом. Люк стал человеком. Я принялась лечить раны.
— я люблю тебя.— сказал он смотря в мои глаза.
А я... Улыбнулась.
— и я тебя— сказала тихо, но он услышал....

Луна ВолковМесто, где живут истории. Откройте их для себя