Белова Лена

38 4 4
                                    

•Дорогой дневник, сегодня 7 августа 2018 года. Это моя первая запись здесь. Меня зовут Белова Елена и мне 17 лет. Вчера было моё день рождение, но я его не отмечала, так как мне было не с кем. Сейчас я вместе с мамой и братом едем в батутный центр, чтобы вдоволь повеселиться и наконец таки отпраздновать моё 17-летие. Моего брата зовут Даня и ему 12. Веселый парнишка, но иногда он меня так бесит. Все говорят что мы очень похожи, но я не разу не замечала. Сейчас он спит на заднем сидении. Такой милаш. Наша мама Белова Светлана врач-хирург по профессии. Дома она бывает не часто, так как операции у неё даже когда берет себе выходной. Но сегодня день-исключение))))))
Ах, совсем забыла, у нас же ещё есть собака! Бодя кличка его. Это самый умный пёс, который только есть на свете! Мне его подарил папа на мои 15.  Его не стало 2 года назад. Через месяц после моего др. Теперь Бодя напоминает мне отца, такое ощущение, что он здесь, рядом со мной. Мама очень тяжело пережила эту трагедию. Мы с Даней чуть ещё и матери не лишились.. но сейчас все вроде хорошо•

    - Детиии! Подъем, мы приехали! Даня, ну что ты я не знаю, просыпайся давай. Ночью надо было спать, а не в компьютер свой любимый играть.
Я даже не заметила как уснула. Ручка и дневник уже валялись у меня под ногами а сама я лежала, как овощ.. Боже, это надо было видеть...
    - Мам, идите сами попрыгайте, а я посплю... - сказал Даня, после наступила минутная тишина - ой ну ладно, ладно пойду я, так уж и быть.
Мы зашли в ТЦ, поднялись на 3 этаж и перед нами открылись просторы батута. Даня аж рот открыл.
    - Кто последний, тот моет посуду целую неделю!
Мы бежали, толкая всех кто попадался нам на пути и все ради того чтобы не мыть посуду. Бартско-сестритские отношения, что могу ещё сказать.
ТЫЩБУМШМЯК
ГОСПАДИ, Я ВРЕЗАЛАСЬ И УПАЛА, блять теперь я буду мыть посуду всю неделю. Ох, моё плечо.
    - Простите пожалуйста, у нас просто соревнования с бра..
Еперный театр.. какой красавчик.. мне несказанно повезло..
    - Да ничего страшного - улыбнулся мне зеленоглазый брюнет - меня Матвей зовут).
    - Аааааммммаа - ГОСПАДИ ВЫКЛЮЧИ УЛЬТРАЗВУК ДУРА - аа, я Лена. Очень приятно - УЛЫБНИИИСЬ ТУПИЦА.
    - Я вот уже, к сожалению, домой уезжаю может когда-нибудь ещё встретимся... а можно твой номерок?)
    - Ой, мне бы его ещё вспомнить. А у тебя ручка.. о спасибо..... вот вроде так,  правда звонить пока что бесполезно, потому что он в ремонте, а вот через недельку пожалуйста)
    - Хмм, спасибо тебе, давай руку, красотка - поднявшись сам и меня он поцеловал мне руку, БОЖЕЕЕЕ КАК КРУТО!!!
   Мы смотрели ещё секунд 5 друг другу в глаза и наши головы направились медленно на встречу друг к другу и почти поцеловались..., но нет! Мой тупой братишка в самый неподходящий момент потянул меня за руку с криками, " А ты моешь посуду всю неделю, ХАХАХА!"
   Засранец, весь кайф обломал. Ну надеюсь мне ещё позвонит этот красавчик.
   Мы обошлись одним махом со словом "До встречи". Он подмигнул мне снова... АААА ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ. Блин, никогда не пользовалась популярностью среди парней. Всем сейчас нравятся на понтах и шлюшки.. Ну он не такой, это видно. Ээээээх..
    - ЛЕНА!! Где тебя носит, черт возьми?! Твой брат уже успел подраться из-за конфеты! Так, ближе к делу. Вот ваши пропускные браслетики, ни в ко...
  "Мир на мгновение остановился, я не могла больше не о чем думать как о Матвее. Я уже придумала названия нашим детям, если маль..."
     - Лена, ку-ку, ты слышала, что мама сказала?
    - агаа... А! Что? Блин, а что она сказал?
    -ЯСНО.ПОНЯТНО.. эх, девушки.. - закатывая глаза, сказал брат.
   Мы развернулись и пошли в противоположную сторону к батутам. Блин, как же много детей, и где тут сесть можно чтобы обувь снять? И WTF? Где шкафчики для обуви? Я что должна свои Вансы тут оставлять? А если их украдут? БЕЗОБРАЗИЕ ТОВАРИЩИ!
  Ну с горем пополам я запрятала Вансы за шкаф и теперь то уж точно их никто не скоммуниздит!

Продолжение следует..
~~~~~~~~~~
Ребятки, хотите узнать какое грандиозное событие предстоит испытать Лене? Тогда ждите продолжения..
💕жду отзывов))

Мы другие.Место, где живут истории. Откройте их для себя