Фомин Матвей

12 2 0
                                    

День начался довольно таки хорошо... А, кстати, забыл представиться. Я Фомин Матвей, мне 19. Учусь в лингвистическом университете в Америке. Сейчас у меня каникулы и я приехал не на долго домой к родителям. В семье я один ребёнок и родители мной очень дорожат. Эх, не хочу правда их расстраивать, что веду не очень здоровый образ жизни. Но да ладно, не об этом сейчас.. Кароче, я хорошо знаю английский и увлекаюсь регби(кто не знает, это американский футбол). Вроде все.
Значит.. день сегодня начался вполне благоприятно. Я решил поразвлечься и поехал в батутный центр. Там в меня врезалась классная девчонка. Мне она понравилась и я взял ее номер телефона. Ну день ещё не совсем закончился, поэтому я решил встретится со школьными друзьями, блин сто лет уже их не видел.
"Матвуха, здарова братан!! Слышал ты вернулся не на долго в родной Калининград. Не знаю сообщили ли тебе наши, но сегодня в 19:30 встречаемся у школьного дуба, идём в кальянную неподалёку. Жду ответа.." 
                                                     Дима Смирнов
Опа, Димас написал. Ох, пошумим мы сегодня(ехидная улыбка на моем лице появилась сама собой).
Блять, но проблема в том, что там сто проц будут классные девчонки, а весь мой топовый шмот в Америке.. ладно, надену асиксы и поло с джинсами. Думаю норм будет.
                         Спустя 2 часа
ЕТИТЬ КРАМСАТЬ! Я опаздываю. Блять уже 19:15, а я ещё не одет.. надо быстрееееееее. Так, поло....поло поло поло. ГДЕ МАТЬ ВАШУ ПОЛО!? А вот оно на кровати лежит. Быстрее.. так надел. Теперь джинсы. Готово! Носки, асиксы. Так вроде все. Надо на последок в зеркало посмотреться. НУ Я ДИБИЛ! Кто же может поло на изнанку надеть. Конечно же Матвей. Так, теперь точно все.
-Маааам, Паааап, я ушёл, вернусь завтра.
-Хорошо сынок! Удачи.
-Будь осторожен, маленький мой!
Ну все, у меня осталось минут 5-7 чтобы быстро добежать до школы. Так. Сколько времени то. СУКА РАСПИЗДЯЙ Я! Телефон забыл. Ну я рассеянный сегодня. Надо быстро обратно вернуться.
ТЫНДООН
-Мааам это я, телефон забыл просто!
Я быстро вбежал, забрал тел и ушёл.
Так, послушать музыку пока иду или же я буду распутывать наушники дольше, чем послушаю музыку. Лучше пойду спокойно и понаслаждаюсь вкусным дымом от сигареты.
Ну вот я и подошел, все меня бурно встретили и мы отправились в кальянную. Ни разу там не был, так как она недавно открылась. Ребята уже тут все обшарили, нежели я. Уже забываю родной район. Новые дома понастроили за эти 3 года. Деревья повырубили. В общем, говняненько тут стало.
-Ну что, ребят, давайте рассказывайте как поживаете - сказал я
- Ох Матвуха, я вообще заебенно. Блять школу закончил только и делаю, что трахаю баб. Бля, у меня такие красоточки были, прям персики джан - вкратце рассказал Дима.
- Эх, ну у меня конечно же не столько баб было, но я сильно на вэйп подсел. Бля, хули все говорят, что вэйп это плохо, там то сё. Не знаю. У меня все прекрасно. Третий год уже пошёл как я вейпер - присоединился Андрей.
- Это тебе врачи сказали такое про вэйп? - спросил я.
- Ага, они блять мне поставили рак легких, сфилис и СПИД. Я там чуть со смеху не помер, а не от рака лёгких.
- Да уж, весело вам живётся. А где остальные то? Че мы тут только втроём?
- Да сейчас ещё девчонки местные подойдут. Порезвимся с ними пацаны( о этот взгляд Димы, с 5 класса его помню)

Черт, я так давно не имел девчонок, что у меня уже стояк от одного представления голой девки. Ну все, сегодня будет жаркая ночь.
Ну вот спустя минут 30 подошли девчули. Бля, какая же ахуенная баба, ох, а ее попка, ну все. Она моя на эту ночь.
- Приветик - начал свой подкат я - я Матвей, а тебя как зовут, красавица?
- Я Светусик - произнесла красотка. Ну у неё на лбу написано выеби меня жестко.
- Ну че, может зачикинимся где-нибудь и тра-ля-ля? - в этот момент Светусик заткнула меня своим поцелуем. Ох, ее игривый язычек исследует все в моем рту.
В тот же миг мы удалились в комнатку для интима.
Ну сами понимаете, что дальше было))
Малышка просто зажгла меня. Давно уже  так хотел потыкаться.
             Утро 8:47
Я проснулся в кровати уже один, от стука в дверь. Был я абсолютно голый, а стук все продолжался. Кое-как я замотался в одеяло и пошёл открывать дверь.
- Доброе утро, ваше время на бронь номера истекло, пожалуйста доплатите или в течении 15 минут покиньте номер - сказал работник отеля. На бейджеке висело его имя. Денис. На вид парню столько же сколько и мне, но чёт он какой-то забитый.
- Ден, я освобожу номер через 15 минут - сказал я закрыв дверь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы другие.Место, где живут истории. Откройте их для себя