Несчастный писатель

56 4 5
                                    

Начался новый день, но я уже зарание знаю, как он пройдет.
- Как же есть охота... - я поднялся с постели и, дойдя до холодильника, стал рыскать там в поисках еды.
Я - Шишио Тошики. Мне 14. Я живу в, ну совсем маленькой квартирке, да еще и на восьмом этаже. Мне не всегда удается воспользоваться лифтом, потому что он у нас, почему то, постоянно ломается. Квартира мне досталась от бабушки, которая умерла чуть позже моих родителей. Она - единственный человек, который верил, что не я виновник их гибели.
(Хотя...кто знает...)
Вы наверняка были удивлены, читая мое имя. Сейчас все обьясню.
Мой отец был японцем, мать - украинкой. Они познакомились в Японии, когда мама поехала туда на экскурсию.
(По ее словам она "всегда так хотела побывать в стране восходящего солнца")
Из-за этого надо мной очень часто смеются, обзывают и придумывают всякие клички. Иногда мне даже хочется, что б на меня вообще не обращали внимания...
- Итак, сегодня воскресенье. Не нужно никуда идти. Эх...хорошо.
По выходным я практически не выхожу из дома (что б не встретить никого). Хотя, я б и вовсе никуда не ходил, но мне нужны деньги, поэтому я учусь, что бы в будущем работать где то на прибыльном месте. Пока что же я подрабатую на мясокомбинате. По моему описанию, вы, скорее всего, подумали, что я совсем худорщавый. На первый взгляд да, но я постоянно тренируюсь, благодаря чему у меня довольно мускулистое тело (у меня есть свои гантели и даже штанга (а еще боксерская груша и все такое; и подработка слегка напрягает). После того, что вы сейчас обо мне узнали, у вас естественно возник очередной вопрос: "Так почему бы тебе не набить всем рожи и не похвастаться своими прелестями?". Но увы, я не знаю что вам ответить (это очень сложно обьяснить).
Чесно говоря, без рубашки меня никто не видел. Когда в школе мы переодеваемся на физ-ру, я либо ухожу в уборную, либо вообще не иду на урок. Ну, а если уже пошел, приходится притворяться, что мне тяжело (хотя я ни капли не устаю).
Есть еще одно, что я забыл вам рассказать о себе. Это может показатся смешным (или нет?), но я безумно хочу стать писателем (хоть и учусь на врача (им вроде прилично платят (но точно не в этой стране))). Сейчас я пишу книгу о себе (очень странно, да?), что, собственно говоря, вы и читаете (хотя врядли кто то вообще когда то захочет это читать).
С раннего детства родители обучали меня четырем языкам (украинскому, японскому (ну, это очевидно), русскому и английскому). Довольно сложно, для ребенка, не правда ли? Родители хотели сделать из меня "идеального ребенка". Когда я что-то делал не так, они сильно били меня (даже шрамы остались).
Что бы моя книга была хоть немного интересней, я много читаю (опыта набираюсь чтоли).
Как я раньше сказал, по выходным я никуда не хожу. Но сегодня мне, почему то, очень хочется прогуляться.
- Идти или не идти? Э-эх... Была-небыла.
Я оделся во все черное (хоть и всегда так хожу), натянул капюшон и стал спускаться по леснице (ибо лифт снова сломан).
- Сегодня не плохая погодка. Куда бы мне пойти..? - размышлял я, и тут, как всегда, западло.
- О, говно-шио вышел. Что, решил прогуляться? Или убить кого-то? Аха-ха.
Я вас сейчас "убью".
- Ну, чего ты уходишь? Испугался?
Тупые одноклассники.
- Ей..! - один из парней толкнул меня в плечо, - Ты слушаешь?!
Спокойно...Спокойно...
- Отстаньте.
- Ого. Оно умеет говорить! Ха-ха. Вот это ты даешь. Что, страшно? Обделался уже небось.
- Эх... Видимо не выйдет мне сегодня прогуляться.
- Че? Ты чего там бурмочешь? Говори внятней!
- Смотри сюда. Ну же.
Я проигнорировал его слова, пробрался обратно ко входу в дом и изчез.
- Как же они все надоели.
Дойдя, наконец, до своей квартиры, я вошел в нее, и весь оставшийся день просидел за столом (со своей писаниной).

Шишио ТошикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя