02:12
Костя с приятелями только ушли. Я лежал на кровати, уставший и безпомощный.
- Тошики, ты в порядке? Скажи что-то. - с беспокойсвом спросил Павел.
Но я не мог ответить. Я лежал, и, тяжело дыша, пытался прийти а себя.
Он повторил вопрос. На этот раз я был более-менее в состоянии говорить.
- Нормально... - тихо выдавил я.- Все...нормально.
- И часто такое бывает?
- Довольно таки...часто... - я попытался встать. - Черт.
- Что? Не можешь сесть?
Я помотылял головой. Мне казалось, что в его прекрастных глазах отображалось желание помочь мне. Но я через столькое прошел, что более не мог поверить в это.
- Уже поздно. Я так и не обьяснил тебе химию. Если хочешь, можешь остаться.
- Но...где я лягу тогда? Или может, ляжем вместе?
- Мне все равно. - я поднялся на ноги и, по пути пошатываясь, зашагал в сторону ванной комнаты.
- Те парни... Они рассказали мне все: и почему они это делают, и о том, что ты так не хотел мне показывать (то, что ты скрываешь в том шкафчике).
/Прим. а.: речь идёт не о книге/
От удивления, мои глаза расширились. Я надеялся, что это не правда.
"Ну что ж. Теперь он всем обо всем расскажет..." - именно эта мысль сидела в моей голове после его слов.
...5 часов спустя...
Павел только проснулся. Я не спал уже с шести часов.
- Быстрее собирайся и уходи. Мне нужно еще кое-куда зайти.
- Кое-куда? Всмысле... в аптеку?
- Да. У меня уже закончились презервативы, а Костя их никогда не берет. Надо купить сейчас, мало-ли, когда ему приспичит ко мне прийти.
- Э-эм...ну, ладно. А тебе их хоть продадут?
- Он выделил мне для этого аптеку, где работает его человек.
- А если ты пойдешь в другую?
- Не лучше ли не думать об этом?
- Н...ну да-а. Знаешь, Тошики, я...
- М? - я взглянул на него.
"Покраснел? Что он хочет сказать? /...он такой милый.../"
- Я... Я так хочу помочь тебе. Но я не знаю, что мне делать. Я...никому ни слова не скажу - это самое малое, что я могу для тебя сделать. А ещё... Я никогда не отвергну тебя. До самой смерти не брошу! - сказав это, он, прикрывая лицо рукой, взял свой рюкзак, и, практически бежа, испарился из моего дома.
- Ч-что..? - с широко расскрытыми глазами от удивления, с которых, почему то, лились слезы, я смотрел в уже закрытую дверь, как в безконечный космос, будто ее и небыло.
***
- Так, скажите мне кого сегодня нет в школе. - сказал учитель держа классный журнал в руках.
- Да сегодня все вроде бы... - неуверенно произнес кто-то из класса.
- Нет! - воскрикнул Павел. - Тошики похоже опаздывает...
- Я здесь! - сказал я, подходя к учителю. - Извините за опоздание.
- И снова ты без формы. Сегодня будет зачёт по бегу и отжиманиям.
- Она у меня с собой, - я показал пакет.
- Тогда держи, открой переодевалку, - учитель пошарил в карманах и, достав ключи, отдал их мне, и я пошел переодеваться.
Вернулся в спортзал я уже после разминки. Зачёт уже начался. Я сел на лавочку, в ожидании услышать свою фамилию.
"Главное не сорватся. Сдерживай свою силу, Тошики. Сдерживайся".
Как на зло, время летело, будто со скоростью света, и тут, пришла моя очередь.
- Шишио Тошики! Ты последний, так что быстрее подходи ко мне.
Первым был бег. То, что я бегаю быстро, знают все, потому что мне не раз приходилось линять от этих приставучих тварей. Поэтому тут, можно не сдерживаться.
- Хорошо... Стометровка...как два пальца об асфальт. - пробурмотал я себе под нос.
- Готовность!... - учитель засек время - ...Вперед!
И я побежал, как можно быстрее, будто за мной гнались с желанием убить. Хотя смерть меня особо не пугает, но побежал я довольно быстро. Это чёртово ощущение... Я прямо таки чувствую каждый взгляд, и состредоточеный на мне. Каждых из них желает, что бы я толи споткнулся, толи ещё чего, ну уж точно не что б благополучно добежал до финиша... Хотя...что это такое? Я чувствую что то необычное. Оно выделяется из толпы, и прямо кричит: "Беги! Не слушай никого. Ты сможешь!". Что же это..? Мне кажется, мы встречались раньше, неучто...это те самые прекрасные глаза. Они... Они тоже сейчас смотрят на меня. Они...
- Стоп!
Финиш. Я остановился, и посмотрел на учителя.
"М? Чему это он так удивляется?"
- ...секунд...
- С-сколько? - заметушились все.
На их лицах было давно знакомое мне недовольство. Но только на лице одного человека я заметил какую-то не знакомую мне эмоцию. Кажется, ее называют...счастьем?
- Ну, м-молодец, Тошики. Не устал?
- А? Нет.
Взгляд учителя. Сейчас в нем тоится страх.
- Т-тогда иди, отжимайся.
- Сколько раз?
- Тридцать.
- Х-хорошо...
"А теперь, все как всегда: делаем вид, будто для меня это много, и после десятого раза делаем кривее."
И понеслось. Тут то все и поснимали свои маски. Все рады. Все мысленно унижают меня, давят. Всем хорошо. Кроме... Снова что то одно отличается. Ему сейчас не весело. Почему же? Разве тебе не хочеться посмеяться со всеми? Ты что, пытаешся меня проддержать? Но...зачем?
- ... двадцать девять, тридцать! Видимо, отжимания тебе даются гораздо хуже, чем бег.
- Видимо...
- Что ж, класс, можете быть свободны.
***
Хотя уроки еще не закончились, я ушел с занятий, зная, что моего изчезновения все равно никто не заметит.
"Никто. Именно. Вовсе никто. Я никому не нужен. Разве что только Косте. И то, только в роли дырки."
Сейчас я направлялся на подработку. Хотя сегодня мне туда идти не обязательно, но я хотел просто убить где то своё время. Где то, подальше от школы..."
Придя, я первым делом увидел своего работодателя.
- Здравствуйте, - поздоровался я.
- О, Шишио, ты пришел сегодня? А как же школа?
- Ничего... Не стоит об этом заморачиваться.
- Ты снова ушел с занятий?
Я промолчал.
- Тц, ладно, иди. У нас сегодня как раз много работы, и, как на зло, мало людей.
- Хорошо...
- Куда станешь?
- Как всегда... - выкинул я, и зашёл в здание.
- Кто этот малый? - спросил кто-то стоящий рядом.
- Не важно. Просто пацан пришел на подработку. - ответил работодатель.
- А ты его часом не эксплуатируешь?
- Чего! Я не занимаюсь таким. Он добровольно пришел.
- И где он стоит?
- На обвалке. С ним ребята за день тонну легко разбрасывают. А то и две.
- И ты позволил ему стать туда!? Как жестоко...
- Заткнись и пошли уже. - он закурил сигарету и сел в машину, которая вот только подъехала к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шишио Тошики
De TodoНенависть. Боль. Страх. Ненависть. Боль. Страх. Это все из чего состоит моя жизнь. Унижение. Насмешки. Плевательское отношение. Гнобление. Я же ничего не прошу... - О, смотрите, говно-шио идет. Ха-ха! - А вы знали, что у него совсем родичей нет? ...