Часть вторая. Глава первая. Кроваво-алый снег.

2.4K 173 38
                                    

2000 год, 20 декабря.

Прошло около двух недель с момента того как я попала в больницу. Папочка ведёт себя порой странно. Он стал более рассеянным. Ещё на первой неделе он забыл телефон в моей палате, и тот постоянно звенел. Каждый раз ему, практически, названивали "Сотрудники" и отличались они лишь циферкой в конце.
Ещё папа всегда, когда приходил ко мне, нервно осматривал меня и останавливал свой взгляд на моей ноге. К слову, та зажила.
Первое время, когда нож только впился своим лезвием мне в ногу, было не больно. Но потом боль внутри ноги нарастала и кости заламывало от этого.
Я помню мамины слёзы, которые текли из её зелено-голубых глаз, как утренняя роса текла по листу растения. Эти слёзы прокладывали себе влажные, блестящие не свету, дорожки по её щекам. Я помню её недоумение в первые секунды, которое то менялось на страх и переживание за меня, то вновь становилось недоумением. Я помню её дрожащий голос с хрипотцой, когда она звонила папе и холодные отрывки слов отца.

Мама вела меня за руку и мы неспеша гуляли по заснеженному парку. Люди выгуливали своих собак, пары обнимались и шли за ручку. Бабушки даже до сих пор кормили голубей, которые привыкли привыкать в одно и то же время на обед.
Утреннее солнце освещало ветви деревьев и столь маленькие снежинки показывали себя сверкая. Некоторых снежинок уносило лёгким дуновением ветерка и те, словно маленькие балерины, кружились в танце и падали на землю.
Я внимательно осматривали каждую иснтересующую меня деталь. И находила многое. Внезапно я услышала где-то вдалеке рингтон телефонного звонка. В моём неокрепшем подсознании сразу же всплыла картинка вечно названивающего телефона отца, который он благополучно забыл.

- Мамочка! - я подняла свои глаза вверх, смотря на лицо мамы. Она все так же смотрела вперёд, но слегка улыбнулась.

- Да, дорогая?

- А я слышала, что папу повысили! - я удволетворенно улыбнулась, ведь смогла подслушать разговор мамы с папой.

На секунду мама сильно-сильно сжала мою руку, но опомнилась, когда я слегка зашипела. Её обеспокоенное лицо так и говорило о том что она не рада такому известию.

- И... Где. Где ты это услышала? - столь прекрасная улыбка матери и её блистающие от счастья глаза тут же переменились. Теперь взгляд бегал из стороны в сторону от недовольства и вине. А сказала она эти слова процедив через себя.

Я Не Чувствую Боли... Почти.Место, где живут истории. Откройте их для себя