Я бегу к Клавдии Степановнене, и расскажу про это что я только что видела!
Я захожу во двор. Стучу в дверь и тут открывает мне Клалавдия Степановна.
-Здравствуйте ! - с испуганным лицом сказала я.
-Здравствуй!
Я зашла в дом попросила рассказать что с этим домом не так и рассказала свой сон.
-Слушай внимательно.
Она начала свой рассказать.Воспоминание:1979
Поселок "Доружинина". Семья Фадеевы. Папа Федя, мама Софья,сын Миша. Миша учился в начальной школе . По соседству жила девочка Маша, и ее мама Даша. Папы у них не было. Никто не знает почему. Шли годы Миша и Маша очень сильно сдружились. Миша встречал её у школы, что бы пойти с ней погулять. Их родители тоже очень хорошо сдружились. Они вместе проводили вечера.
1984 году.
Прошло 5 лет.Они уже встречаются. Им по 14 лет. Они уже встречаются 2 месяца.
Прошла 2 недели.
12 августа.Миша очень сильно заболел. Он заболел "Молокровью".
Миша не отходила от него. Он не мог разговаривать шевелится. Он просто лежал. Ему было так плохо. Никто не знает почему он так сильно заболел.
Маши сидит перед ним. И вяжет. Тут он начинает мычать. Маша взяла листок и засунула ручку в его рот. Он начал что то писать.Маша побежала за молоком.
Пока Маша побежала за молоком. Софья она шла с рабочего дня. Когда Софья пришла домой она увидела что Миша спит. Она подняла улыбку на лице. Она начала разлаживать продукты которые купила. Когда она разложила продукты. Решила сходить посмотреть как сумачувствие Миши. Когда она пришла она подрогала его лоб.
-Только не это...-в слезах сказала Софья. Она почувствовала что он полностью холодный и синий. Тут подошла Маша и у видела что Софья сидит и рыдает.
-Он умер! Он он...
Маша не поверила ей и с её рук рук упал стакан с молоком.Через 2 года.
20 августа.
Миша умер. Да, да в таком раннем возрасте. Но ничего нельзя было сделать.Папа Миши стал сильно пить и вскоре умер, мама Миши от горя повесилась и себя в сарае .
Вскоре неупакоенная душа мамы Миши убила Машу , так как подозревала её в смерти Миши (бред от автора)
- вот и вся история- по щеке Клавдии Степановны скатилась одинокая слеза.
Я обняла её. Мы ещё немного посидели и я уже стала собираться домой
- до свидание! - сказала я - спасибо.
Бабушка не чего не сказала просто улыбнулась.Я ишла домой и вспоминала каждое слово из рассказа Клавдии Степановны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Ходи Туда...
ParanormalЧто ждёт Алису в новом доме ? Какие ей трудности придётся преодолеть ? До чего довидёт её любопытство ....?