Оставшийся неизвестным.

419 16 2
                                    

И что меня потащило в этот лес ночью? На звёзды можно и в городе посмотреть. Лес выглядел угрожающе, а разыгравшаяся не вовремя фантазия подбрасывала не самые приятные образы, которые то и дело мерещились в темноте. Вот говорили же мне не ходить одной, но конечно, прислушиваться к разумным мыслям это ведь мозг нужно иметь, а он у меня скорее отсутствует, если проанализировать мои действия даже не сейчас а вообще по жизнь. Внезапно справа от меня раздался хруст веток, и моя паранойя сразу нарисовала мне силуэт маньяка из недавних сводок. Совсем не важно, что он был замечен на другом краю страны, какая мелочь. Но когда звук повторился я точно уверилась, что там кто-то ходит. Или мне всё-таки показалось и у меня начались слуховые галлюцинации? Да нет вон опять ветка хрустнула. О боже ну вот кто просил меня идти сюда, тупая моя башка! Внезапно подтверждая все мои опасения из-за дерева вышел человек. У меня душа чуть в-пятки не улетела. Это был мужчина лет сорока на вид. Его внешний вид создавал видимость порядочного человека, но кто в здравом рассудке будет шастать по ночному лесу, да ещё и одетый как на деловую встречу.
- Привет - сказал он, а я словила микро инфаркт, - что в лесу делает маленькая девочка, да ещё и совсем одна? - голос его не был добрым, но и злым тоже не был, а это пугало ещё больше.
- Извините, - осторожно я начала свою речь, боясь его как-нибудь разозлить, ну мало ли, - а вы не подскажете как пройти до Бэйкон Хилз.
- Ты заблудилась? Бедная девочка, - покачал он головой, - Пойдём я отведу тебя домой, - он протянул мне руку.
Я не спешила подходить к нему, потому что даже вечно спящая интуиция вдруг проснулась и начала верещать о том, что этот человек ничего хорошего для меня не представляет и лучше вообще бежать к чертям отсюда.
- Это необязательно, вы просто скажите, куда мне идти? - попыталась отделаться от него.
- Ну что ты, мне не сложно. Я провожу, - его интонация изменилась и стала жёстче.
Он чуть вышел из тени. У него был ожог в пол лица. Это дало мне ещё один повод, не подходить к нему.

-Стайлз, подожди!- раздался чей-то крик, но это было очень далеко, судя по звуку. Но я отвлеклась И эта ошибка могла бы стоить мне жищни, потому что в этот момент, у незнакомца, глаза зажглись красным и он в прямом смысле этого слова набросился га меня. Последнее, что я помню о той ночи, это то, как он укусил меня. Очнулась я уже в больнице и конечно ограбление от матери почти сразу. Но следов укуса на моём теле не было. И я бы могла счесть всё это за глюк, хотя поначалу я так и думала, но как оказалось позже в ту ночь моя жизнь необратимо изменилась, не то что бы совсем, но достаточно сильно.

Волчонок 5,5 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя