Проблемы?

193 11 4
                                    

Она медленно шла по мосту, машины изредка проезжали мимо. Под мостом текла река, она резко разбивалась о камни, лежащие близ берегов. Её осколки, словно от разбитой бутылки разлетались в стороны. Она не знала куда шла, она просто шла. Через какое-то время девушка была уже в глуби леса. Она не помнила дороги назад, потому что не знала куда шла, но она знала, что волчьи инстинкты спокойно выведут её назад, когда ей это пригодится.
- Для человека на которого ведут охоту, ты жутко не внимательна.
Ника резко развернулась, перед ней стоял Дерек.
- Может я не против того, чтобы меня застрели? Не думал об этом?- спросила я после минутного молчания, склонив голову на бок.
- Отчего же ты так не взлюбила эту жизнь?- с иронией в голосе спросил мужчина.
И правда почему? Ответ на этот вопрос был до очевидности прост. Она ненавидела ту часть себя, у которой светились глаза и появлялись когти. После того случая в лесу её затаскали по врачам. Множество психологов работало с ней. И она верила им. Но ночью видела совсем иное.
-Наверное от появляющихся когтей и светящихся глаз,- наконец дала ему ответ.
-И чего в этом плохого?
-Из-за этого некоторое время назад вся моя жизнь пошла под откос. Поэтому задам тебе встречный вопрос. Чего в этом хорошего?
Мы смотрели друг другу в глаза и каждый пытался донести свою истину. Но никто не хотел принимать истину другого. В этом ошибка людей. Они даже не пытаются предположить, что могут быть не правы.
-Спросила бы ты меня об этом, когда я был подростком. Я бы разделял твои взгляды. Но дико бы тебе завидовал,- наконец ответил Хейл.
-Чему тут можно завидовать?!
-Красным глазам и полному контролю способностей. Ведь я ненавидел себя из-за не способности контролировать. Я боялся себя. Но моя мать всегда говорила. Не стоит стыдиться того какой ты. Если людям не нравится это только их проблемы.
Он действительно мудр. Его речи. Они заставляют довериться ему. Чёрт а из него неплохой оратор выходит. Да что там неплохой, просто отличный. Его взгляд говорит о том, что он настолько уверен в только что сказанном, что даже под сомнения не поставишь.
-А ты.., - вообще наверное не лучшая тема для обсуждения, но мне интересно, - ты родился таким?
-Да.
-Тогда не говори, что тебе было сложнее чем мне.
Он нахмурился.
-Почему же?
- Твоя семья принимает тебя таким. Мои же... они...
-Чтоб ты знала, моя семья сгорела в пожаре. Заживо. Остались лишь две сестры и дядя, хотя последний лучше бы сгорел. Меньше бы проблем от него было. Хотя и его можно понять,-пожал плечами мужчина.
-Почему ты так говоришь?- Я бы никогда не пожелала сгореть своему родственнику. Даже самому противному. Родная кровь как никак.
-Потому что он убил одну из сестёр ради власти. А потом покусал трёх человек. Один из которых кстати, ты. Теперь у меня считай только сестра и осталась.
- А дядя?
- В психушке дядя.

Скотт

Дерек взял на себя обязанность присмотра за найденной альфой. Мне же он сказал приходить в себя и набираться сил, а Стайлзу не мешаться под ногами. Но тот уже свалил куда-то. Сказав лишь, что только мрачных оборотней ему ещё слушаться не хватало. Да, эти двое друг друга явно обожали. Оставлять их вместе было опасно, но забавно. Потому что эта парочка всегда что-нибудь выкидывала. Вспоминать это было очень уморительно. Однако, страдать фигнёй весь день  я не собирался. Полученный отдых я решил провести у Дитана. Тот был конечно за. Ведь лишние руки никогда не помешают. Но работать с кошками я не мог. Те на дух меня не переносили. Поэтому когда приводили очередного кота, приходилось тусить в приёмной, помогая босу с документами.
Вот и сейчас я сидел за пределами, разгребая документы, как вдруг всю комнату наполнил удушливый запах, а во внутрь зашла девушка лет 17. Пахло от неё явно аконитом.

Волчонок 5,5 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя