Бен: А давайте поиграем?
Джефф: Во что ты хочешь поиграть?
Я: А может сыграем в прятки
Все посмотрели на меня и согласились. Начинал игру Джефф. Мы все разбежались по разным углам дома и спрятались, я забежала в комнату и спряталась в шкафу. Тут я услышала шаги и поняла что это Джефф уже начинает всех искать. Он прошел мимо комнаты и пошел дальше. Сидела я мин 20 как вдруг в комнате открывается дверь, я поняла что это Джефф. Искал он меня мин 5 по комнате, но все-таки нашел.
Джефф: Ага попалась, ты вторая по счету
Я: Вторая, а кого ты еще нашел?
Джефф: Бена
Я: Аа ясно
Я выйшла из комнаты и рядом с ней стоял Бен. Явно был он недоволен, видимо он не хотел что бы его нашли первым.
Джефф: Таааак, теперь идем искать остальных, и вы мне в этом поможете
Я и Бен: Окей
И мы пошли на поиски остальных. Спустя 40 мин или даже больше, мы всех нашли. В игру уже не кто не хотел играть и я решила что пойду домой. Когда я встала и уже хотела позвать Слендера, то Джефф начал меня сажать обратно.
Я: Ты че делаешь?
Джефф: А ты куда собралась?
Я: Домой
Джефф: Может останешься еще не много?
Я: Неее, я спать хочу
Джефф: Ну ладно, а ты завтрп придешь?
Я: Да, наверное
Я позвала Сленди и он хотел телепортировать нас домой как тут, я падаю в обморок.
POW Сленди
Когда я уже хотел телепортировать нас домой, то Мила падает в обморок.
Джефф: Что с ней?
Слен: Не знаю, все мне надо идти идти обратно домой, всем до свидание
Все: Пока
Я вернулся домой и на меня набросились братья с распросами, я на них не стал отвечать и отнес ее в комнату. Положив на кровать я поцеловал ее в лоб и вышел из комнаты.
Конец POW Сленди
POW Мила
Когда ч очнулась на часах было 3 часа ночи. Встав с кровати я направилась на кухею помить воды. Дойдя до кухни я налила стакан воды и начала пить. Попив я направилась обратно в комнату и вдруг из комнаты Оффа я слышу стоны, и поняла что он притащил девку. Войдя в комнату я так и не заснула. Встав на следущее утро я пошла в ванную и приняла все водные процедуры. Выйдя из комнаты ч пошла в низ на кухню. Придя там сидели Трендер и Офф.
Трен: С добрым утром сестренка, как спалось?
Я: Оо отлично, но если бы Офф не притащил девку в свою комнату, то спалось бы мне на много лучше
Офф: А я то че, я не че
И с этими словами Офф вышел из кухни, а я поев пошла в свою комнату. Войдя в нее я увидела......
Ребята простите если будут ошибки. Я надеюсь что вам нравится моя история, и если это так ставьте звезды и пишите коменты если хотите продолжения новой главы. Я вас ооочень всех люблю, поки♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сестра Безликих
HorrorОдна девушка решила прогуляться вечером, но она не знала что ее ждет....(если в главах будут ошибки, то извините я пишу с телефона и не удобна)