Глава 1. Забытая ночь.

10 1 0
                                    

Так...холодно.
Никого нет...
Это место словно забытое царство тьмы и страха, что создаёт пустоту внутри.
Девушка лежала на снегу, пытаясь вспомнить что с ней было. Она вспомнила...
Сон? Но во сне нельзя испытывать боль! И как это понимать?-постоянно повторяла девушка.

Замёрзнув ещё сильнее она все таки оторвалась от раздумий. Быстро собрав хворост и найдя подходящее место для костра девушка понемногу вникала в ситуацию, какой бы безумной она не казалась.

Сосны раскинули свои ветви над землёй, будто защищали этот маленький мир, настолько по настоящему  удивительный и волшебный насколько это возможно,  от ужасных вещей снаружи. Снег лежащий повсюду,в том числе и на соснах, создавал необычайно сказочную атмосферу вокруг главной героини.
Если бы не холод и ветер, что никак не давали согреться. И какой бы волшебный этот мир небыл, тут точно водятся удивительно опасные хищники под покровом ночи.
**********
Главную героиню зовут Эрика. Она сирота, не помнит своих родителей, родилась в маленькой деревне на севере Скандинавии . У неё нет никого из родственников, поэтому, после "ссылки" в приют, Эрика в 10-ти летнем возрасте сбежала. Какое-то время она пряталась, после чего начала свое путешествие...
**********
Сейчас Эрике 16 лет, она находится в Швеции, неподалёку от границы Финляндии . Уже полтора года она путешествует с Эноком. Эрика нашла его маленьким волченком,когда он пытался убежать от охотников. Теперь они всегда вместе.
-Энок нашёл что-то?
Они вышли на след оленей. Эрика достала лук и лёгким движением руки стрела стремительно полетела в крайнего оленя. Она попала прямо в бедро.
Поднялся шум: топот копыт, хруст сухих веток, птицы взмыли ввысь. Энок на готове к команде Эрики, но она продолжает что-то высматривать.
Твоя очередь ,- тихо сказала девушка, словно чем-то не довольная.
Волк рванулся с места. Догнать подбитого оленя ему ничего не стоило. От этого Эноку было тошно, словно ему дали подачку.
После охоты у обоих было неприятное послевкусие. Впрочем так всегда когда охотишься на оленей, но в этой ситуации главное что у них теперь есть еда на какое-то время.
Куда направимся теперь?- Энок посмотрел на нее словно не понимая зачем им куда-то уходит с этих лесов и родных земель.- Я думаю нам стоит отправится в Финляндии и идти на юг. Думаю там будет меньше замерзжих озёр и больше дичи.
Эрика достала карту Скандинавии и начала рисовать наиболее короткий путь.

В тени осени.Место, где живут истории. Откройте их для себя