Глава 2

26 15 0
                                    

Я смотрел на её лицо такое знакомое и в тоже время такое непонятное. Даже когда спит, она не теряет свою загадочность.
Все же я сел на подоконник и пользуясь лунным светом прочёл весь дневник.
Во время чтения, я представлял её сидящей около меня и как будто слушал рассказ о её жизни, о её мыслях точно из её уста не как вор тайно сидел и читал её мысли, сокровенное. И за эту ночь я узнал её второе лицо, её странности и мысли.
Почти до четырёх часов, я читал и частенько смотрел на её белое лицо. Оно светилось в темноте как фосфор, её щёки время от времени потдрагивали, а брови хмурились но снова принимали то спокойное и невозмутимое состояние.
Я вышел из её дома когда почти светало. Эта ночь произвела на мне глубокое и не возвратное впечатление. За несколько коротких часа я узнал про неё почти всё и мой мозг был не в состоянии всё это переварить и мне понадобилось ещё несколько дней, чтобы всё понять и уложить по местам.
В тот момент она показалась мне разгаданным фокусом. Когда узнаешь изюменку фокуса, то он перестаёт быть интересным.
...но не сейчас.
Она стала интересовать меня ещё больше, и я стал приходить так каждый день, читал дневник и привязывался к ней все больше и больше.
Отдельное внимание я уделял её почерку. Это было что-то неповторимое и неизменчивое. Хотя может отчасти из-за того, что я любовался её странностями и почерк её казался мне странным. Она писала грамотно и с некими узорами. Изменяла буквы и делала из них своеобразные "рисунки". И моё самовнушение делало ещё интересной и необъятной. Она невидимыми нитями зацепила меня и как будто медленно тащила в какую-то пропасть, откуда выбраться не очень легко. Пропасть поглощает меня в свой туман, и я теряюсь в волнах серого тумана. Волны бушуются и давят меня с ещё большей силой. Я не властен противостоять ей.
Я знал, что влечение ею мешает моему совершенствованию и развитию. Но осознавая это, я невольно попал в её " сети". Я удивлялся её "силе протяжения" и каждый день, мои ноги заносили меня к её дому. Сегодня тоже не исключение. Я дождался вечера, и быстрым шагом пошёл к её дому.
Её двухэтажный дом был похож на таинственное место полным загадок и тайных происшествий. Я видел только её комнату, хотя в ночном мраке что-то разглядеть не так уж легко.
Полез на второй этаж, залез через открытое окно. Странно но окно всегда открыто.
Я зашёл. Темно но можно понять,что здесь убрано, всё аккуратно, и как всегда предмет моих грёз и мыслей мирно лежит в кровати, укутанная тёмным одеялом.
Я взял дневник.
С жарким и бушующим интересом я стал читать. Опять тот же самый аккуратный почерк и новенькие узоры.

Путь К Жизни/ОтражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя