глава 1

758 42 6
                                    

*Вечер*
Миниатюрная девушка сидела за столом и заполняла бумаги. Глаза слипались,но та старательно пыталась подавить сон ,и лечь спать только тогда,когда закончит всю работу , послышался стук в дверь кабинета и вошел дворецкий.
-Госпожа Сарифе, прошу прощения что прерываю, вам пришло приглашение от Госпожи Транси...-девчушка подняла свой взгляд на Себастьяна и слегка улыбнулась
-Хорошо... Спасибо,давай я прочту.- раздался усталый бархотный голос. Дворецкий направился к столу Госпожи ,стуча каблуками туфель о пол. Взяв письмо девушка открыла его,и прочла...
-Приглашение...на ....Гхм...что?- девушка встрехнула головой прогоняя сон,
-Госпожа,вам плохо? -озадачено спросил Демон.
-Нет,нет,все в порядке,устала просто...
-Хм... Раз так,то я пойду расправлю постель -поклонившись Демон ушел.
-Так....значит чаепитие?... Получше узнать?...- из письма так и хлистал оптемизм, никто так не обращался с Графиней Фантомхайв кроме ее слуг, Финни,Барда и Мейлин...-Ладно... Это того стоит...-окуратно сложив письмо в конверт и оставив его на столе направилась в комнату . По дороге она встретила Мейлин
-Добрый ночи ,госпожа!-Пожелала горничная
-И тебе,о,Мейлин!
-Да?
-Сможешь приготовить мне платье на встречу?
Мейлин удивилась что это поручили ей,а не Себастьяну ,но и была Рада. И тут раздалось...
-Хо-хо-хо....
Рядышком сидел Танака и попивал чаёк
-о, вы хотите помочь Мейлин?
-Хо-хо-хо....
-Ладно! Тогда это работа вам !
Мейлин встала по стойке смирно приставив правую руку к голове
-Будет сделано,госпожа!
-Благодарна .... -не дождавшись что ответит Горничная девушка пошла спать... Тяжелый был день...
*Утро*
Резкий свет в глаза разбудил Фантомхайв...
-Доброе утро,пора вставать!-послышался голос Дворецкого,сев и потянувшись девушка открыла глазки и взяла с тумбочки повязку.
-Доброе,Себастьян.... Как там платье?
-Ох, да я его приготовил...
-Я же поручила это Мейлин и Танаке?
-Прошу прощение госпожа,но они несправлялись...даже Господин Танака... И все пришлось сделать самому!-отчитавшись Себастьян поклонился ,вышел из комнаты ,и тут же зашел ,в одной руке было платье,в другой туфельки. Платье было белое с голубыми бантами и ленточками. Туфли же голубые.
Себастьян начал помогать переодеваться Фантомхайв и готовить к встрече с Транси.

----------------------
Повозка остановилась напротив большого особняка.
-Прошу...-Сказал Себастьян подавая руку даме и помогая выйти. Подходя к дверям Себастьян постучал первее Фантомхайв что вызвало у нее возмущение . Дверь открыли три молодых парня-близнеца с фиолетовыми глазами и волосами.
- Здравствуйте мы по....-неуспела договорить Фантомхайв как с лестницы послышались радостные возгласы
-Добрый день!!! Я -Аннабель Транси! А это Клод,мой верный слуга!
-Я Сарифе Фантомхайв,а это мой дворецкий Себастьян,с вашего позволения он будет присутствовать на нашей встрече.
-Конечно,конечно! Люблю красивых мужчин,к которые присутствуют при женской встрече! Прошу к столу!

Темный Дворецкий-Любовь ВраговМесто, где живут истории. Откройте их для себя