- Макс? Что ты делаешь.Стив?
- Элла?
- Вы знакомы?- сказал Стив.
- это и есть твой хакер?
- это и есть твоя грабительница.- перебил меня Макс. Я не ждала таких перемен.
- Стив, почему ты...?
- оставим разговоры приступим к работе.- сказал Стив.
- мы с тобой еще поговорим- проборматал Макс.Мы зашли через запасной вход. Очутились в каком-то подвале. В верх поднималась какая-та лестница. Мы быстро подошли к ней.
- итак, Стив ты отвлечешь охрану. Макс ты начинаешь работать над паролем. Я думаю ты сможешь его разблокировать. Я поднимусь наверх и проберусь к складу.
- я все понял. Я приступаю. Встретимся у склада.- сказал Стив и ушел.
Я собиралась тоже уходить. Но Макс меня остановил.
- Элла ты не хочешь мне что-то сказать?
- извини Макс но не сейчас. Есть дела по важнее.
- послушай меня мы еще поговорим. И я не понимаю почему ты не попросила у меня этих денег. Мы же как бы....друзья.
Я повернулась к нему.
- послушай теперь ты. Я не хочу быть в долгу перед кем-то. И эти украденные деньги я верну надеюсь. Я хотя бы не буду должна человеку, потому что деньги государственные. Понял?
- ты обидела меня Элла. Очень.
Сказав это он приступил к заданию. Я не знаю как он мог обидеться . Он должен понять меня.
Через пол часа от Макса пришло сообщение что он взломал пароль. Я быстро взяла сумку. Стив стоял и отвлекал охрану. У него не получалось. Я сделала ему знак руками, чтобы он поторопился .
- ай мое сердце. Больно. Доктора мне. Умираю. Спасите.- прокричал Стив
- господин что с вами? Вы в порядке?
- воду мне. Воду.
-Брайан иди принеси ему воду.
-- доктора сказал я Вам. Я умираю.
- хорошо я сейчас приведу. Вы никуда не уходите.- сказав так охраник ушел.
Я быстро поьежала и прошла внутрь, сказав спасибо Стиву.
Я шла через какие-то коридоры. Наконец я нашла забранированную дверь.
- вот она.- сказала я . И позвонила Максу.
- Макс я здесь. Можешь открывать.
- хорошо. Подожди . Всё. Можешь толкнуть дверь.
- все получилось Макс. Спасибо. Спасибо.
- пока не благодари. Когда выйдем отсюда поблагодаришь . Все я отключаюсь .
- хорошо.
Я быстро открыла дверь. Боже сколько денег. Надо быстро брать. Пока не спалили. Я не знаю сколько нужно. Боже на что я иду. Но все ради мамы. Я заполнили сумку. И быстро закрыв выбежала.
Пройдя коридоры, я увидела что охрана вернулась. Что мне делать. Меня точно поймают .
Сзади меня кто то тронул.Мне хана.
- попалась.
- извините я все верну. Обещаю.
- вот как ты быстро сдаешься.
- Макс?
Я обернулась.
- ты меня напугал . Я тебя задушу. Идиот.
Я схватилась за сердце.
- давай уже пойдём. Я нашел выход.
- молодец. - я обняла его.
- не радуйся . Вход через вентиляцию.
- через...что???
- давай уже идем. Пока не увидели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня с собой...
Romance- Ты же обещал! Обещал, что мы всегда будет вместе! - Прости... я солгал, - Она должна меня забыть, у неё есть шанс быть счастливой.