Наконец самолёт приземлился на землю. Ханни облегченно выдохнув, расстегнула ремень безопасности и встала с кресла. Её руки чуть подрагивали, потому что эта девушка ужасно боится долгие перелеты, но любовь к путешествиям никто у нее не отнимал.
Поправив свои темно-русые волосы, Ханни поспешила на выход из самолета. Через двадцать минут девушка прошла всевозможные контроли и была снаружи аэропорта. На дворе утро. Теплый ветерок дул в лицо и Ким на мгновение прикрыла глаза. Но долго ей стоять не пришлось. Какой-то незнакомец случайно задел её плечо и девушка что-то недовольно проворчала. Надела солнечные очки и направилась прямо по дороге - искать такси к ближайшему отелю. Спустя нескольких попыток словить машину, Ханни наконец удалось остановить такси и поехать к нужному месту.- Что?! - почти закричала Ким и хлопнула по столу.
- Извините, но в этом году в нашем городе слишком много отдыхающих и людей приходится вмещать по несколько в один номер. Приносим Вам огромнейшие извинения.
- И что, больше нет отелей, где можно расположиться в отдельном номере? - глаза Ханни загорелись в надежде, но тут же погасли, когда девушка, сидящая на ресепшене отрицательно покачала головой.
- Вам ведь не все равно, с кем Вы будете в номере? - Ким кивнула. - Просто, я бы могла предложить вам номер, где поселился мой друг. Он очень хороший и не станет приставать, если Вы боитесь.
- Ну, хорошо, давайте. - вздохнула девушка, ибо терять ей больше нечего. Отдых ее был уже провален, начиная с того, что ей осталось пробыть в Сингапуре всего пятнадцать часов, а про номер в отеле можно молчать.
- Проходите, - проговорила девушка-регистратор. Ким смахнула рукой пот со лба, потому что от злости даже не дала донести никому свой богаж.
- Спасибо! - задыхаясь, кинула Ханни и направилась внутрь номера. Там на диване сидел парень, лет 20-22. Девушка встретилась взглядом с незнакомцем и тот мило улыбнулся в знак приветствия. Затем встал и направился к новой соседке.
- Привет! Давай помогу? - спросил он на корейском, и Ханни без лишних слов просто отдала чемодан парню, не заметив, что тот говорит на ее родном языке, ибо слишком устала. Проследила куда идет незнакомец и последовала за ним также, как и девушка с ресепшена.
- Вот Ваша кровать, - Ким кивнула. - Все ведь не так плохо, - регистратор улыбнулась и отошла назад. - Я уже ухожу, поэтому, надеюсь, что все будет в норме. Если что, здесь есть телефон, - она показала на тумбочку возле кровати, где лежал аппарат. - можете звонить, если что-то будет нужно.