Глава 1

142 16 1
                                    

- Все, мамуль. Я пойду на посадку.- Я крепко обняла маму.

- Удачно долететь. Как приземлишься - напиши. Я тебя очень сильно люблю, дорогая.

- Хорошо, я тоже люблю тебя. - Я поцеловала её в мокрую от слез щеку.- Не плачь, ты же понимаешь, что я должна все вспомнить. Я тебе буду часто звонить, так что не переживай! На зимние каникулы я обязательно приеду!- Я ей подмигнула.

- Тебя Лиам точно встретит?

   Лиам - это мой двоюродный брат. Сын тёти Линды, сестры моей мамы. Но и его я помню лишь по фотографиям.

- Да, я с ним недавно по телефону разговаривала.

    Ещё раз крепко обнявшись, я пошла на посадку.

...........

Как только я вышла из аэропорта, на меня кто-то налетел с широкими объятиями.

- Извините? - Только от меня отошёл парень, я на него странно покосилась.

- Что?- Грустно спросил тот, почесав затылок.- Совсем меня не помнишь?

- Ой, Лиам, это ты? Прости меня, пожалуйста.. Но я за этим и приехала в Нью-Джерси.. Я просто обязана хотя бы попытаться все вспомнить..- Последнее предложение я сказала достаточно тихо, но все равно была уверена, что он меня услышал.

- Ты вспомнишь.- Он сказал это с такой уверенностью, что я сама ему на секунду поверила. - Я обещаю.- Лиам обнял меня за плечи, и взяв мой чемодан, повел к своему автомобилю.

.........

- Ну вот ты и дома.- Лиам открыл дверь из темного дерева, пропуская меня в великолепный двухэтажный дом из белого кирпича.- Джес, проходи, чего как не родная.
- Спасибо. А.. Моя комната..?- Неуверенно спросила я, осматривая просторный холл.
- Ах, да. Она на втором этаже. 2-я комната слева. Чемодан я тебе через несколько минут занесу.
- Спасибо.- Еще раз поблагодарив, я направилась по указанному маршруту.
Войдя в комнату, я резко остановилась, ошалело разглядывая стены, потолок и мебель. Почти все было изрисованно разнообразными граффити. Это было просто великолепно..
- Что, нравится?- От слов Лиама, раздавшегося у меня за спиной, я подпрыгнула на месте.
- Ты меня напугал, дурак!- Я по-дружески толкнула его в плечо.- Но да.. Это восхитительно.. А кто..?
- Ты. Да-да, и не смотри на меня так. Это действительно нарисовала ты с.. С одним нашим знакомым.- Лиам почесал затылок. Я растеряно улыбнулась. Нет, я действительно люблю и умею рисовать, но чтобы додуматься изрисовать всю комнату.. Хотя да, это действительно про меня.- Хочешь я тебе ещё кое что нереальное покажу?
- Что?- Воодушевленно посмотрела на него я, на что тот хмыкнул.
- Пошли.- Лиам взял меня за руку и куда-то повел.
- Чердак?- Разочаровано посмотрела на старенькую деревянную дверь.
- Не совсем..- И он открыл дверь с не громким скрипом. А я, сделав шаг внутрь сразу же остановилась, оглядывая помещение.
Множество холстов, эскизов, стендов, полки, завтавленные балончиками с краской, два стола, заставленные красками, кистями и остальными материалами. Да это же просто мечта любого художника. Так же тут стояли 2 дивана, кресло и небольшой чайный столик.
- Фантастика.. Только не говори, что это все тоже сделала я..- Произнесла я, даже не оборачиваясь на парня.
- Но это действительно так. Это твоя мастерская. Твоё место, куда ты постоянно с бегала от внешней суматохи, и честно говоря, никого не впускала. Ну почти.. Поэтому держи.- Он мне сунул в руки ключи от чердака.
Ещё немного осмотревшись, мы с Лиамом все-таки покинули эту прекрасную комнатку.
- Это.. Сегодня придут мои.. Ну и в прошлом твои.. друзья. Ты же не против?- Спросил брат уже около моей комнаты.
- Эээ..- Я немного растерялась.- Нет, конечно. Может, что-нибудь вспомню..
- Хорошо, тогда расклад такой. В 18:30 приходят ребята, а через час мы едем в клуб, в котором ты, кстати, пела.
- Что я делала?!!- Я вытаращила на него глаза.
- Ты шикарно поешь.- Подмигнув мне, парень ушел.
Недолго думая, я решила немного обжиться, и открыв шкаф, принялась разбирать свои вещи.
Интересно, о каком незнакомце говорил Лиам? Кто помогал мне разрисовывать комнату, да и, уверенна, не только её? Ибо сама сделать такую мастерскую я бы не смогла..
Через минут 20 я закончила раскладывать свои вещи. Подойдя к своей сумке, я достала из неё пачку сигарет «Richmond cherry gold» вместе с ядовито-розовой зажигалкой и подошла к окну. Да, с недавнего времени я курю, но об этом пока никто не знает.
Я открыла окно на распашку и, присев на широкий подоконник, вложила сигарету в губы, тут же зажигая ее. Буквально через секунду в легкие проник серый дым, и каждую клеточку моего тела наполнило наслаждение. Сигареты уже который месяц помогают мне расслабляться.
Спустя несколько часов, снизу послышался какой-то шум и разговоры. Тихонько встав с кровати, я решила спуститься вниз. Медленно, перебарывая в себе некий страх, возникший из ни от куда, я шагала по лестнице. Разговоры ребят были слышны все лучше и лучше.
- А он вообще в курсе, что..- Неожиданно мне в голову ударила сильная боль, от которой, я осела на пол.

Flashback:
- А он вообще в курсе?- Укоризненно спросила у меня брюнетка, следуя за мной по магазину.
- Нет, он не в курсе. И он не должен узнать об этом!- Я серьёзно посмотрела на подругу.- Ты поняла меня? Он не узнает о гонках!
- Да я-то не скажу, не переживай.- Хмыкнула та, подавая мне молоко.- Только, боюсь, если он все-таки об этом узнает, нам обеим влетит!
End flashback.

- Джессика, Джес, Джес!- Меня кто-то тряс за плечи, от чего я открыла глаза и начала очень быстро дышать, будто после кошмара.
- Что случилось?- Раздался сзади беспокойный женский голос, повернув голову я увидела ту брюнетку. Из..
- Я начала вспоминать!- Воскликнула я, на эмоциональных порывах обняв ту самую девушку.
................
Спустя час мы с ребятами ехали в клуб. А пока мы едем, я вам о них немного расскажу.
За рулём сидит Гарри, кудрявый красавчик. Он очень добрый и постоянно шутит. Рядом с ним, на пассажирском месте сидит Найл. Милый блондин, который за час сожрал больше, чем я съедаю за несколько дней. Ну а на задних сидениях расположились я, Лиам и та брюнетка, которую, как выяснилось зовут Эмили. Она сидела у брата на коленях - он крепко обнимал девушку. И да, они встречаются.
- Лиам, а я участвовала в гонках?- Наконец спросила я. Я не рассказывала о том, что именно вспомнила, ибо сама не поняла смысл этого отрывка из моей жизни.
- Да.. На мотоциклах.- Немного опешил тот. Они с Эмили переглянулись.- Это именно то, что ты вспомнила?
- Не совсем.. Я вспомнила, как мы с тобой, Эмили, ходили по какому-то продуктовому магазину.. Ты спросила у меня, в курсе-ли кто-то о предстоящей гонке, в которой, как я поняла, я должна была участвовать. Я ответила, что он не знает и не должен узнать об этом и попросила тебя молчать, ты же сказала, что он нас убьет, если узнает.- Лиам странно покосился на Эми.
- Да, было такое.- Улыбнулась та и продолжила.- Я тебя потом ещё оправдывала перед ним. Он сильно волновался.- Девушка хихикнула.
- А что это за парень-то? Кем он мне был?- Заинтересованно посмотрела на ребят.
- Думаю ты скоро сама узнаешь об этом.- Повернувшись подмигнул мне Найл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытые моментыМесто, где живут истории. Откройте их для себя