После того, как напоив Амона зельями, Джин вправил ему плечо, затем перенес их в школу. Расстались они не обсуждая, что произошло в Драконьем городе в большей части потому, что никто не решался на разговор, хоть и прикрывались тем, что у них осталось совсем немного времени, чтобы привести себя порядок, перед началом утреннего урока физической подготовки.
- Прекрати, все закончилось не так уж плохо, - сказал Амиль из-за мрачного вида Амона, пытавшегося собраться с силами и переодеться, но в итоге только и делал, что теребил ремешок ремня, не решаясь его снять.
- Не так уж плохо? Да куда хуже?
- Брось. Мы живы. Мы знаем где искать Драконов и то, что им точно известно где находиться Колодец Магии. Да, еще то, что теперь он перенесся с разряда мифа в реальность. И никто не заметил, что покинули школу на целую ночь. Вроде неплохо.
- А еще то, что мы ничего не нашли, что могло помочь в понятии моей роли в Плане и в чем его смысл. Не знаем, как мне прописаться в судьбе, а могущественный древний и определенно злопамятный Черный Дракон - хочет меня убить. Ах да, еще куча гурдов, на которых мы натравили злобного Дракона и это не считая обиженных на нас старшеклассников. Все просто великолепно!
- Прекрати, моя роль все драматизировать, а не твоя, - отметил Амиль, устало падая на кровать. - Главное, мы живи. Мы еще что-то придумаем. Обязательно.
- И сколько это займет? Еще месяц или больше? Не думаю, что у меня в запасе осталось столько времени.
- О чем ты?
Вместо ответа, Амон показал ручные часы, где индикаторы кричали желтым цветом.
- Защита Корректора ослабла. Очень скоро меня заметят остальные и сотрут. Сотрут с реальности. Я перестану существовать и обо мне все забудут.
- Не думаю, что все так просто закончится. У нас все еще есть План.
- И что? Многого он нам дал? Мы шли у него на поводу, но в итоге остались ни с чем.
Ни чего больше не говоря, Амон отвернулся, начав переодеваться, остервенеем снимая с себя походный костюм. С коридора понеслось завывание утренней волынки Артура и недовольные стенания просыпающихся одноклассников.
Все казалось обычным: холодное промозглое утро, наполненное зевками невыспавшихся учеников и причитаний, почему они должны каждый день вставать в такую рань. Только сейчас помещения все еще украшены яркими лиственными гирляндами, коридоры освещены огнями факелов и яблочный запах никуда не ушел, напоминая о прошедшем празднике. Но все это еще больше вводило Амона в полное уныние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амон Фланч - Лишний
ФэнтезиВозможность оказаться магом и отправиться на обучение в школу магии «Черный Дракон» находящуюся в другом мире могло для многих подростков показаться чудесным исполнением давней мечты, но не для Амона Фланча застигнутым этим событием врасплох. Мало...