"Отличное" начало

5 0 0
                                    

Всем привет, на часах 6:55 ,мне нужно собираться в школу .
Ах, да моё имя Юля, учусь в 9 классе , вся моя жизнь - скучная рутина . Мне 15 , хотя на вид мне намного меньше :3 . Сегодня понедельник , обожаю понедельник , он отвлекает меня от моей аппатии  и я отвлекаюсь на дела , хотя мама говорит , что ленивая  и в жизни  я ничего не добъюсь ( обычное дело , я уже привыкла ).
И так день начинается с проверки соц . сетей , где я естественно никому не нужна 😂
Сегодня 5 уроков , меня это очень радует , потому что  я смогу не торопясь идти домой.
Несколько лет назад я влюбилась в парня , к слову мне было 9) и его звали Андрей , была детская любовь , мы так сказать дружили , потом моей пустой голове вздумалось познокомить его с  моей подругой , которая поссорилась нас с ним, влюбила его в себя , а он в свою очередь кинул своего лучшего друга из за нее .
С тех пор мы не общались .
P.S. даааа это смешно , просто Санта Барбара отдыхает 😂 но для меня это было серьёзно , к тому времени мне было уже 12😂
Мы конечно с ним не общались , но он мне нравился , я смотрю на него в школе , слежу за его жизнью , моя лучшая подруга говорит , что это к добру не приведёт , ноооо мне серьёзно не до этого )
Заканчивается сентябрь , становится значительно холодно, утепляюсь как могу , да и вчера был дождь , лужи не высохли .
______________________________________
Вот я уже подходу к школе , как вдруг очередной козёл и водятел , решил с огромной скорость въехать в лужу , естественно все эти прелестные капельки света оказались на мне.
-Сукаа, мразина слепая - выкрикнула я , и обсмотрев себя решила дойти до школы и там привести себя в порядок.
Мдааа , чувствую буду самой " чистой " девушкой в школе .
Не успела зайти в школу как какой - то супер двух метровый паренёк из 10 прижал меня ( нечаянно)  между дверьми , мой висок почувствовал всю " лёгкость " это двери .
- Эййй, прости я не хотел , тебе не больно? - спросило меня двухметровое чудо.
- А по мне не видно ?! Или я человек , который не чувствует боли ?- еле еле сказала я придерживая висок головы.
Он посмотрел на меня сожалеющи и  пошёл  в сторону раздевалки .
Я отсидеда все уроки и не спеша одевала ветровку, выходя из школы я увидела Андрея и его друзей , моё сердце начало биться как бешенное и я решила не обращать на него внимания и просто спокойно пройти .
Прийдя домой я решила немного поспать и глядя в зеркало я увидела  офигенный синяк . Моя мама будет очень рада , охххх.
Поскорее бы этот день закончился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

17 Летних Дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя