Когда вышел из столовой, та наполнилась шумом и гамом. Конечно, такая сенсация. Аликорэсс зло вытер рот, и, увидев следы крови на руке, скривился. Проблема с графом Сей-Мир даже сотую часть не составляла проблемы, которая образовалась сейчас по вине двух принцев.
Ситуация была безвыходная. Семью он никак не мог подставить... Может изобразить самоубийство из-за нервного срыва? Но Рэсс не был уверен, что получится провернуть такое, да и отец будет не доволен. Скажет, что это не способ избегания проблем.
Аликорэсс резко остановился. Нужно сделать так, чтобы сами принцы отказались от него. Виконт улыбнулся, в первый за несколько десятков лет, не специально формально растягивая губы, а искренне. Перехватив волосы, он быстро сплёл косу, и оставил не закреплёнными, заколка осталась в руках принца дроу. Виконт Тилас, уверенно направился в свою комнату. Нужно собрать вещи к первой паре и продумать план действий.
Первым делом, попав в общий зал между спальнями, Рэсс, даже не постучав, влетел в комнату графа. И застал его почти обнажённым. Найтаиль, от неожиданности вздрогнул и неодетую рубашку прижал к груди. Аликорэсс остановившись перед графом, стал его рассматривать, от чего тот смутился.
— Виконт Тилас, и вас не учили стучаться? — Сей-Мир был озадачен поведением серого эльфа. Виконт был известен своим бесстрастием и идеальными манерами. Конечно его лицо было как обычно безэмоционально, но его блестящие светлые глаза и растрёпанные волосы, выдавали взволнованность.
— Вы знали, что принц Эмираль выходит замуж за принца Де-Айтэ?
— Это не может быть, принц Де-Айтэ — дроу. Эмираль их терпеть не может. Это просто сплетни, не нужно так волноваться, — фыркнув, проговорил Найтаиль и наконец одел рубашку. После утреннего инцидента было неловко находится обнажённым перед виконтом.
— Но это действительно так. Принц Эмираль, сегодня об этом сообщил, — Аликорэсс следил за реакцией графа. И видя, что тот не посвящён в дела принца — обрадовало. И сразу перешёл в наступление, — Граф Сей-Мир, почему вы пропустили завтрак?
— Я не голоден, — Найтаиль не мог признаться, что просто не успел. После выходки Аликорэсса в ванной был долго дезориентирован.
Рэсс мягко улыбнулся и, коснувшись пальцами щеки графа, нежно погладил. Сей-Мир удивлённо распахнул глаза, действия Аликорэсса были неожиданными.