-Гермиона, будь осторожна, прошу тебя!- умолял Драко.
-Драко, успокойся, всё хорошо, я всего лишь еду на конференцию в Австралию.- успокаивала его Гермиона.
-Но ты летишь на магловском непонятно чём!-парировал Малфой.
-Самолёт, Драко, са-мо-лёт!
Гермиона совсем не понимала,
почему он так беспокоится. Драко, будто прочитав ее мысли, сказал:-Интуиция, Грейнждер, мужская интуиция!
-Всё, Малфой, я пошла, мой самолёт скоро отправляется.- после этих слов, она вышла, громко хлопнув дверью.
После того, как она ушла, весь вечер у Драко было тревожное предчувствие. Но решив, что он просто накручивает на себя дурные мысли, Малфой решил посмотреть телевизор(да, Гермионе удалось внушить ему, что телевизор не такая уж отвратительно-подозрительная магловская штука). Включив телевизор, он стал смотреть новости:
"Упал самолёт "Лондон-Австралия", считают, что самолёт упал из-за неисправности мотора, но следствие ведется до сих пор, из 150 пассажиров выжили только 7 человек...".
POV Драко
Семь человек из ста пятидесяти. Гермиона... Я же предупреждал её... Так, нужно найти списки выживших.
POV закончен-Поттер, покажи мне списки!- Драко уже начал закипать.
-Малфой, погоди немного, я же говорю, списки мне пока не прислали. Я тоже очень волнуюсь за Гермиону, но если я буду также орать на всех, ни к чему хорошему это не приведёт.- почти спокойно сказал Гарри, но нервы уже начали сдавать-нежелезные всё-таки.
-Мистер Поттер, сэр, списки доставлены.-доложил домовой эльф Линни.
-Хорошо, принеси их сюда.-ответил Гарри.
-Сейчас, мистер Поттер, сэр.-с этими словами, эльф удалился.
-Вот, мистер Поттер, сэр, вот списки!-воскликнул Линни.
-Хорошо, спасибо, Линни, ты свободен.-ответил Гарри.
-Что? Что? Я свободен? Мистер Поттер, сэр, за что?
-Успокойся, Линни, я имел ввиду: можешь идти.- успокаивал Гарри.
-А, ох, эм, спасибо, сэр.- ответил эльф, и послышился хлопок аппортации.
Всё это время, Драко тихо ржал над Поттером и эльфом в уголке.
-Так, Поттер, списки?- успокоившись, спросил Драко.
-Вот, так...- Гарри начал водить пальцем по списку, но Малфой решил сам этим заняться:
-Дай сюда, так...,-начал Малфой,-здесь нет Гермионы!-на весь кабинет заорал Драко.-Здесь нет Гермионы, мать твою, Поттер, здесь её нет!- у Малфоя началась истерика, наверно, первый раз в жизни.
Поттер, увидив, что Малфой истерит, и кажется, сейчас разнесёт всё к чертям, предложил:
-Валерьянки?
-Нет, Поттер, я к Блейзу.-сказал он и трансгресировал.
***
-Блейз, ты нужен мне, как никогда! У меня...-начал Малфой, но Блейз его прервал:-Драко, огневиски?- сказал Блейз и достал две бутылки.
-Да, это точно то, что мне надо.-сказал Драко и, улыбнувшись очень грустной улыбкой, подсел к старому другу.
На улице уже наступила ночь, и Блейз понял, что Драко уже пора, потому что от пьяни он уже начал петь частушки на выдуманном языке, хотя раньше такого не было, и Забини начал:
-Драко, думаю, тебе пора домой.
-Нет у меня дома без Гермионы...-заплетающимся голосом, пролепетал он.
-Пойдём, Малфой!-сказал Забини и трансгресировал вместе с Драко к дому Малфоев.
***
-Всё, Драко, домой топай, утром встретимся.-сказал Блейз и трансгресировал обратно.-Что ж, не на улице же спать.-вслух подумал он и зашёл домой.
То, что он увидел дома, привело его в шок, в глубочайший шок. Гермиона вышла встречать его, но то, как он на неё посмотрел и, что потом он сказал, ей не понравилось.
-Уйди, ты призрак, мираж, галлюцинация, ты не можешь быть Гермионой!-прокричал Драко с таким выражением лица, будто увидел своего боггарта, и боггарт был воистину ужасен.
-Какой ещё призрак?!-начала кричать Гермиона, но вдруг ее осенило,-ты пьяный, чтоли?
-Нет,-сказал Малфой, но, вспомнив, что он горланил частушки, продолжил,-совсем капельку! Но твой самолёт, он же упал из-за неисправности мотора!-прокричал Драко.
-Ах, это, я слышала об этом происшествии, но это был не мой самолёт, мой рейс отменили, -ответила Гермиона.
-Значит, всё хорошо? Мерлин всемогущий, я так переживал!-обрадовался Малфой.
-Я чувствую, как переживал, от тебя же за километр несет!-воскликнула Гермиона, она была рада, конечно, что он переживал, но пахло от него всё-равно неприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот так чудо, Драко Малфой
Short StoryГермиона Грейнджер летит на конференцию, но самолет падает. Драко не может найти себе места, что же будет?