Предистория

9 0 0
                                    

Меня зовут Екатерина Хильсе . У меня хорошая фигура , длинные волосы ( я шатенка ) , у меня зелёно-коричневые глаза , но если меня разозлить мои глаза становятся жёлтыми , живу я в не большом городе на севере Мурманск моя маленькая родина. У меня есть 2 подруги , они самые самые .
   1 подруга. Елизавета Морген . 17 лет ( как и мне ) , короткие волосы чуть светлее чем у меня . Хорошо телосложение , глаза чёрные как смола .
2 подруга. Анастасия Гёр. Блондинка , 17 лет , голубые глаза , хорошая фигура , отличница ( как я и Лиза ) , учится в 11 классе ( вместе со мной и Ветой) .
   Все мы фанатки группы MBAND . Елизавете нравится Артём Пиндюра , Насте нравится Анатолий Цой , а мне Никита Киоссе . Мы просто сохнем по ним . Не одна прогулка по городу не обходится без споров кто лучше из группы .... Мне казалось что все из группы хорошие... Но нет Лиза с Настей чуть в торговом центре не подрались.. Нас снимали на камеру и отправили на официальный сайт группы . Вот позор . И там было всё слышно что они говорили и я что говорила .
  Так,  нас как отличниц отправил директор школы Михаил Родионович сдавать экзамены раньше всех. И в конце марта мы писали . Ура всё сдали на 5 . Нам в начале апреля отдали атистаты и всё мы были на свободе , но при одном условии в конце мая прийти  на выпускной .
  Мы решили поступать в один институт на дизайнеров . Наши родители решили на в честь выпуска из школы с золотыми медалям , купить квартиру двухэтажную . Нам не говорили о том какая она будет , просто сказали двухэтажная квартира на нас троих и всё , ах да что она а центре Москвы , в многоэтажном доме .
5 апреля вылетаем.

Моя история началась фанатизма по MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя