Первая встреча(знакомство)

146 3 3
                                    

Привет. Для начала я хочу рассказать о себе: Меня зовут Эбби Гилл, мне 15 лет. Рост 156. У меня средние блондинистые волосы. Совсем недавно переехали в южную сторону Чикаго. Отец умер когда мне было всего 2 года,мы с мамой живём одни.
Мы переехали в новый двухэтажный дом: 2 спальни (моя и мамина),кухня,столовая и две ванны,по одной на каждый этаж. Задний двор очень большой,с небольшой беседкой. Как вы уже поняли,я буду учиться в новой школе. Если честно,я немного переживаю, этот район хотя и маленький,но не без преступников. Как так,скоро лето,осталось учиться не много и это меня немного успокаивает...
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
На следующей день. 24 мая, 8:00
Я проснулась,мама уже ушла на работу (в кафе). Я спустилась вниз. На столе были тосты и имбирный чай.
Я поела и пошла собираться в школу. 8:20
Я оделась и вышла из дома,школа была не далеко,в 5-ти минут от дома.
*В школе*
Я зашла в здание и сразу же направилась в кабинет администрации чтобы мне дали расписание. Окей. Первый урок - биология (211 кабинет),никогда не понимала этот предмет.
Я искала кабинет биологии.
В коридоре все таращились на меня,я не понимала что происходит.
"Новенькая"- шептались все.
Я забила на них и зашла в нужный мне кабинет.
Преподаватель познакомил меня с классом и указал на место,куда мне сесть. Я присаживаюсь и достаю учебники. Урок начался. В дверь без стука заходит молодой не высокий парень с темными волосами и с красивыми зелеными глазами.
Только посмотрев на него,я сразу влюбилась... А вы верите в любовь с первого взгляда?
-Мистер Галлагер? Опять опаздываем?-спросил учитель.
-Ну,да,а чё?-С ухмылкой сказал он.
-Это 4-е опоздание за неделю - ничего не ответив,он сел на своё место. Место,рядом со мной.
Мммм... Дерзкий пацан.
-Привет. Ты новенькая?
-Д-да. Я Э-Эбби. -еле сквозь зубы сказала я.
-Я Карл,приятно познакомиться. - я лишь улыбнулась в ответ.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Продолжение следует 💟

Мой Галлагер Место, где живут истории. Откройте их для себя