Эхх.. 45 минут нудного урока. Впереди ещё 6. Я ничего не поняла, всё время смотрела на Карла. Боже,он такой милый. Я ещё никогда так не влюблялась....
Наконец звонок.
Я вышла из кабинета. Сразу же ко мне подошла девушка,которая учиться со мной. Высокая брюнетка,хорошо одета,с хорошей причёской. Сразу видно, считает себя лучшей...
-Эй,ты,новенькая! Не приставай к Карлу!Он мой и только мой! - сказала девушка..
-Кхм,во первых - меня зовут Эбби. Во вторых - ты его девушка чтобы мне указывать?
-Пока нет,но скоро буду его девушкой. А тебя попрошу,чтобы ты к нему не подходила, а то...
-А то что? - с лёгким усмеханием спросила я.
-А то пожалеешь!! - с яростью проговорила девушка и ушла...Я расстроилась немного,потому что Карл не будет встречаться с такими,как я. Я ничто по сравнению с этой брюнеткой..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Учебный день позади. Я вышла из школы и направилась к калитке.
Кто то резко закрыл мне глаза руками.... холодные руки... Кто же это???
Я сразу же отдернула руки этого человека. ...
О боже,что???? Карл?-Хей,вот мы снова встретились))
-Ну,говори,что тебе нужно?Сделать домашку?...или...что то ещё?
-Ненене, ты что? я просто хотел пригласить тебя погулять.....