Вечер вторника, без четверти одиннадцать, место действия - Ирландский паб в аэропорту Лондона под названием « Шемрок & клевер», который имеет такое же отношение к Ирландии, как Джива Госвами./Индейский философ/. Бар закрывается через пару минут после отправления последнего самолета, и на данный момент, кроме меня, здесь только молодой парень в деловом костюме, который не отрывает глаз от своего ноутбука, две дамочки и мужчина с двойным «Элем». Наверное, пора вам рассказать, что я тут вообще забыла; дело в том, что я работаю в этом самом баре, на протяжении целого месяца, и вот вам мой совет: никогда не устраивайтесь работать сюда и в подобные места.- Эй, Джефф, пора закругляться!- крикнул из своего кабинета, босс.
- Хорошо, Люк,- с улыбкой ответила я, при этом старательно вытирая, только что вымытый стакан.
- Как закончишь, зайди ко мне в кабинет,- с ноткой злости прошептал он; я легко кивнула ему головой, в знак согласия, продолжив убираться за барной стойкой. Объявили посадку на последний рейс, и посетители начали покидать потихоньку паб.
Я заканчиваю со стаканами и закрываю кассу, дважды пересчитываю деньги, чтобы наличность совпала с пробитыми чеками. Подняв все стулья и протерев пол, я направилась в кабинет к начальнику со спокойной душой. Легко постучавшись, я
заглянула в кабинет; парень, не отрываясь от своего телефона, показал мне рукой, что я могу войти. Закрыв за собой дверь, я подошла к его рабочему месту, сев на кресло, которое стояло перед ним.-Итак, Джефф, ты же знаешь, зачем я тебя позвал, верно?- наконец, оторвавшись от телефона, спросил Люк.
-Думаю, что не совсем уверенна,- посмотрев на него, с полным непониманием происходящего, сказала я.
- К большому сожалению, мне приходиться сокращать персонал, из-за нехватки денег, - с серьезным выражением сказал парень, никогда не видела его серьезным, хочу сказать, что о таком начальнике можно только мечтать: он прост в общении. – И ты входишь в их число, мне правда очень жаль, - в его глазах промелькнула нотка сожаления. - Но, вот твоя зарплата за два месяца, - протянув мне белый конверт, произнес он.
-Спасибо, Люк, - взяв конверт, ответила ему я.
-Мне жаль, Джефф, - уже во второй раз, сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|She Will Be Loved|
FanfictionИстория девушки по имени Джефф. Просто читайте / пока не придумала дельного описания / Жду ваших комментариев , зайки ❤️