Меня не остановят?

10 2 0
                                    

Наверное глупо было так громко хлопать дверью перед Антоном, но я не чувствую себя виноватой! Он же уже в четвёртый раз собирается разбить сердце невинной красавице.
Но мне лучше отвлечься от мрачных мыслей. Сейчас лето! Надо наслаждаться! Жизнь прекрасна! Надо позвонить Бантюше. Номер я набрала быстро и так же быстро выяснилось, что она в художественном тематическом лагере. После я узнала, что Флиси на даче, а Серому просто не интересно со мной и ещё ему слишком жарко. Можно пойти в парк, в кафе или в место с бесплатным входом, бесплатными развлечениями и вечной прохладной, а любимый запах потёртых книг в качестве бонуса постоянного посетителя доставляет мне не земное  удовольствие. Библиотека! Открыв календарь на телефоне я узнала о том, что сегодня проходит первая летняя встреча "комикс клуба". Я там буду!

В голове у меня с дикой скоростью носились мысли о том, как сильно я презираю брата за его отношение к браку, но мысли подобного рода мне не доставляли удовольствия. Он всё таки мой брат. Я решила отключить, ту часть мозга которая не устаёт функционировать никогда с помощью музыки. И в метро, и в автобусе, и на такси я сидела с наушниками и думала только о том, как же просто ни о чём не думать.

Когда я зашла в библиотеку большинство участников клуба уже были на месте. Летом у нас обычно пополнение и все ожидали, что заявятся не знакомые нам личности, но вот уже полчаса мы сидим и ничего не делаем в ожидании опоздавших, а предводитель клуба, только сейчас соизволил прийти.

На самом деле мы его не винили. Он преподаватель по литературе на жур. факультете и сейчас, у него много заседаний и экзаменов. Я понимаю, что не описываю особо персонажей рассказа, но наш "Дубровский" остановился поговорить с библиотекарем Марией Сергеевной и у нас есть, около 15 минут ожидания в запасе, пока наш предводитель будет охмурять женщину, которая годится ему в матери. Так вот, Игорь Степанович Дубровский. 27 лет. Молодой преподаватель литературы. Тёмные волосы. Чёрные глаза. Высокий. Худощавый. Совсем не накачанный. Никогда не снимает очки и обожает коллекционировать часы. Самовлюблённый (эту его черту подначивает и то, что он самый молодой преподаватель и по сравнению с 50-ти летними старикашками ещё и самый красивый). Ходит в рубашке и рваных джинсах. Не расстаётся с рюкзаком. Известен на весь институт, как человек завязавший сразу 5 романов со студентками, но к нашим клубным девчонкам не суётся - по большей части наш клуб это не общительные или грубые или особенные по восприятию мира девушки и замкнуты или агрессивные или просто ищущие новых впечатлений парни. Но я была одной из тех 5-ти девушек студенток с которыми он пыталась заигрывать, когда это чуть не кончилось моей беременностью он больше не рисковал общаться вне института со студентками и переключился на следующую возрастную группу.

НетWhere stories live. Discover now