Пролог.

51 9 0
                                    

Это был выходной день в честь Рождества.
Улицы были красиво украшены фонариками и фигурками из снега, витрины роскошных магазинов светились гирляндами, а в воздухе витал запах праздника.
Каждый житель этого маленького английского городка любил Рождество. Все ждали праздник с нетерпением, а когда он наступал, каждый мог почувствовать эту приятную атмосферу и буквально влюбиться в нее. Но сейчас не об этом.

На Нью Хэмптон стрит недавно открылся французский ресторан «Escalier vers le ciel»*. Он быстро стал популярен среди местных жителей и каждый хоть немного, но слышал о нем. Рядом с ним всегда толпа людей, но не потому что это очередь туда.

   Каждые выходные к ресторану приходит очень талантливый уличный художник. Он всегда встаёт рядом со входом, раскладывает все свои инструменты и, даже если толпа все ещё не набралась, начинает рисовать. Многим кажется странным, что все свои выходные он проводит у этого ресторана, развлекая людей, и никто не знал почему и зачем он это делает, хотя, если хорошенько об этом поразмышлять, то можно понять, что ему это просто нравится. А самое интересное это то, что он никогда не берет с прохожих деньги. Он просто приходит, рисует и уходит.
Внешность его для всех казалась странной: карие глаза, которые находились очень широко друг от друга и были немного опущены и узки, пухлые губы, он их постоянно закусывал в моменты раздумий, красивые густые темные волосы, достающие ему до плеч и большой крючковатый нос. Нужно заметить, что мужчина был в возрасте и имел заметную седину. 
 
Сегодня он долго размышлял над тем, что будет рисовать. Но вскоре начал, и толпа медленно подходила к нему, наблюдая за процессом.

Мужчина работает уверенно, внимательно вырисовывая каждую деталь. Его брови нахмурены, и он сосредоточен на рисунке, не замечая того, что люди фотографируют его, а некоторые выкрикивают что-то похожее на «Ты чертовски талантлив, чувак!» или «Вау! Где ты так научился?». Он настолько ушёл в процесс, что даже не оборачивается заткнуть их, потому что они ему мешают. Просто рисует, не обращая внимания ни на кого.

Люди приходят и уходят, фотографируют, перешептываются, выкрикивают что-то, но не задерживаются там надолго.

Только один мальчик, стоящий в первом ряду и будучи ближе всех к художнику, молчит и не отрывает взгляд с картины. Может показаться, что он даже не моргает и не дышит. Его голубые глаза распахнуты в удивительном восторге, а пальцы нервозно перебирают низ толстовки. Вот уже час он стоит на одном и том же месте и никак не может отвести взгляд с холста. Внимательно наблюдает за взмахами кисточки, которые оставляют на бумаге резкие пятна. Он буквально замер и, кажется, находится в какой-то своей прострации и никто не может отвлечь его от этой картины.

Проходит ещё немного времени и уличный художник заканчивает свою работу. Он довольно делает шаг назад, рассматривая её и ухмыляется. Да, это то, что он хотел сегодня нарисовать, и ему кажется, что он смог передать все, что планировал.

«На ней изображена девушка. Волнистые чёрные волосы собраны в небольшой хвост на затылке, а рядом закреплена небольшая розовая заколка. Лицо её бледное, но некий румянец украшает её щечки. Она улыбается, и, взглянув на нее, можно сказать, что девушка расслаблена. Глаза ее имеют странный оттенок зеленого. Странный, но безумно красивый. Грустный взгляд устремлён на собаку. Да, она на картине не одна. Передние лапы пса покоятся на бежевом платье девушки, чуть выше бедра. Животное в ответ смотрит на неё и, высунув язык, ждёт, когда хозяйка погладит ее светлую шерстку...»

Мальчик все ещё там и он все ещё любуется произведением. Он настолько задумался, что вздрогнул, когда услышал звонкий голос мужчины, лицо которого озарила некая идея.

– Друзья! - он развел руки в стороны, рассматривая толпу. – Я давно хотел нарисовать эту картину, но не мог собраться с мыслями. Но сегодня... - он делает небольшую паузу, но вскоре продолжает. – Сегодня я смог сделать это! Вам нравится? Я думаю, многие хотят её приобрести, - на это некоторые люди закивали и начали вытаскивать свои кошельки. – Но! Я подарю эту картину. Отдам даром тому, кто скажет мне: что я хотел рассказать вам о этой девушке?

Раздался непрерываемый гул ответов. Что только люди не говорили: «Она веселая», «Она любит животных», «Она любит платья», но все это казалось полным абсурдом для мужчины. Он даже немного расстроился, потому что никто не понял зачем он это все рисовал, опустил взгляд и покачал головой. Но вскоре толпа ззамолкла, и послышался один короткий ответ. Художник поднял голову и взглянул на мальчика, который повторил:

– Ей одиноко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка с картины.Место, где живут истории. Откройте их для себя