1 Глава

52 1 0
                                    

Всем, добрый день.  Я Даша,  у меня много друзей и они все пошляки. У меня троє подружек и пятеро  парней.
  1-Катя,  высокая, красивая, стройная,  и немножко пошлая.
  2-Женя,  красивая, полноватая, брюнетка,  из нас всех она заучка.
  3-Оля,  среднего роста, худая, красивая,  и не пошлая.
  Теперь мальчики :
1)Славик, мутит с Женей. И они уехали на Балли. Вообще Славик хороший, отзывчивый парень.
2)Данил, мутит с Олей,  и они на даче,  Даник  высокий, сексуальный ,голубоглазый, блондин.
3)Егор, мутит с Катей,  они красивая пара. 
4)Саша,  мой лучший друг,  я ему нравлюсь. Но я не как не реагирую на его попытки зблизеться.
5)Никита, мой парень, он у меня секас , и я его очень люблю.

Сегодня утром я проснулась иза того что Никита меня нежно поцеловал и принес завтрак в постель.  Я была ему очень благодарна.  Я покушала и мы пошли на встречу к друзьям. Были Егор ,Катя,Саша, и мы . Мы решили поехать к Дане и Оле на дачу , не придуприждая их.  Егор  с Катей  пошли собираться,  а Ник пошел в магазин, и я осталась с Александром.  Сразу у нас розговор не связывался но потом все пошло как по маслу.  Мы общались  ,  а он смотрел на меня каким-то страным взглядом.  Блин, у меня упал телефон,  я нагнулась за телефоном а Саша меня шлёпнул по заднице,  я ему дала пощечину.  Он сказал что єто его заводит и я начала кричать.  Слава богу идет Никита  .  Он зашел и ударил Сашу  и у него пошла кровь,  Никита меня обнял  и спросил все ли хорошо,  и я начала плакать ему в плече.На следуйщее утро я проснулась и мне было плохо, меня обнял Никита. Он сказал что щас твоя боль пройдет.  Он меня нежно поцеловал и т. д. Прошла неделя.  Мне все так же плохо.  Никита мне сказал пойти в больницу.  Мы подем вечером.   А покамисть мы пошли собраться.  Мы уже выходим из дома.  Я прошла обследование,  врач сказал что сомной все хорошо,  ну а если плохо то это вам не комне  , а к гинекологу.  Блин я что беременная.  Я вышла к Нику и сказала что мне ище  к одному врачу.  Врач мне сказал что я беременная.  Я решила Нику ище не чего не говорить.  Пойду я сегодня к Кате. 
Дззыынь дзззынь
Хто там?
Катюха, ето я Даша.
Мы сели пить чай.
-Блин, Катя как мне сказать Нику?
-Что сказать?
-Я беременная.
-Ухты.  Какие же вы молодцы.
-как мне сказать?
-Ну я не знаю, изначально обнеми а потом скажи.
-А если он не хочет этого ребенка,  и бросит меня.
-Он у тебя хороший, я думаю поймет!
-Зай, ну ладно я пошла домой, мне что то плохо .
-Ладно, пока.
Я пришла домой,  вся заплаканая.  Никита спросил что со мной? Мне просто плохо,  я пойду прилягу.
Вечером я пошла ужинать,  Ник приготовил изумительный ужын . Я подошла к Никите обняла его и сказала что я беременна.  Никита меня обнял и сказал что он давно об етом мечтал,  а я думаю что мне ище рано мне же всетавки только 19 лет. И притом я сомневаюсь что этот ребенок от Никиты, так как мы с Ником месяц назад ростались,  я напилась и переспала с Кристофером. Это клубный мальчик.  У нас с Крисом был секс.  Блин надо делать тест на отцовство. Завтра же иду к врачу. ...............

Жизнь Жестока Место, где живут истории. Откройте их для себя