Кто я ?

3 0 0
                                    


Наверное,все знают разные легенды про мифических существ.Вампиры ,оборотни,ведьмы и духи.Есть много версий про то ,как произошли древние вампиры.Я знаю точную историю всего произошедшего.Ведь я являюсь древним вампиром.Меня зовут Александра Элизабет .Сейчас я расскажу ,как я стала ,тем кем являюсь!5 тысячелетий тому назад ,я и мой брат близнец родились на свет .Все шло нормально,если не считать то ,что люди умирали с каждым днём.Мне
было 17и через всего лишь один день,должно было исполниться 18,моя мать боялась ,что мы с братом долго не проживем .И тут она решилась на то,чтобы сделать нас бессмертными.Мария (мать)была великой ведьмой ,про которую и сейчас слагаются легенды.
В этот день было полнолуние,как раз подходящий день .Мама собрала все нужные ингредиенты , и начала свой ритуал .Который не могла выполнить другая ведьма ,он был очень сложен .Больше половины время мы с братом стояли с закрытыми глазами,не видя что происходит ,но слыша то,что говорила мать .Она читала ,заклинание на латыни .Чтобы закончить ритуал ,она подошла и порезала наши запястья ,с которых потекла ярко-алая кровь .У меня кружилась голова ,и я чуть было не потеряла сознание . Николас пытался снять свою повязку ,но мать не дала.Я почувствовала ,что ветер поднимается ,вокруг были слышны голоса,которые я не могла узнать. Ветер утихал ,но голоса оставались ,мне хотелось спросить у матери ,но что-то неестественное не давала мне нечего сказать ...
Тут я услышала грохот и больше не было никаких голосов.Что случилось?Мы с Николасом синхронно сняли повязки и огляделись ,в углу лежала мать с книгой в руках.Я подбежала к матери ,и начала ощупывать пульс ,по мне пробежал поток неизведанной энергии,и я поняла мать умерла и вся её магия передалась мне .Интересно мама закончила свой ритуал -подумала я ,так и почувствовала или точнее услышала брата .Николас думал о том же ,что и я.Я раньше никогда не слышала о чем думает брат ,а сейчас я слышала о чем он думает и какие эмоции он испытывает .Очень быстро он подошёл ко мне .
-Что случилось с мамой ? -с таким взглядом спросил он ,у него по щеке потекла слеза ,но он не заплакал ,а продолжил -Александра ответь!Ты не знаешь,закончила ли она ритуал или же нет ?
-Николас успокойся ,я знаю очень тяжело поверить ,но её больше нет с нами .-я ревела и смотрела ему прямо в глаза. -Она успела закончить ритуал до такого ,как её силы иссякли .Теперь я унаследовала её магию -уверенно ,но ещё захлебываясь ответила я .И теперь мы бессмертны .Что с нами будет,Николас ,ведь мы даже не знаем что делать?
Он развернулся и взял книгу из бледных рук мамы.Он долго листал страницы ,а потом подошёл и протянул мне книгу .Я долго смотрела на неё и не решалась взять ,но Николас кивнул ,и я взяла книгу .
-Саш ,посмотри вот тут ,ты же знаешь латынь .Я бы прочёл сам ,но не понимаю больше половины слов.
Я читала и пыталась вникнуть .
Бессмертным надо будет пить кровь ,а если они этого не сделают они ослабнут ,но не умрут .Будут мучиться .Ничто не убьёт первого бессмертного ,но кол из ясеня может ослабить его.Бессмертные имеют возможности:двигаться быстрее любого человека,слышать мысли и ощущать эмоции.Они могут создать себе подобных,дав свою кровь,потом следует убить их и они станут порождением тьмы ."
Внимательно все прочитав я рассказала брату все ,что узнала.И он честно говоря был в шоке.
На следующий день мы похоронили мать ,и выпили кровь животных ,но это не помогло . И Николас нечаянно во время того ,как пил кровь у человека,убил его на глазах остальных .И мы уехали оттуда.Мы долго скитались и порождали вампиров ,помогая людям ,которые умирали.

На вешалке судьбы Where stories live. Discover now