"О,да я приехала"-подумала я
Все изменилось в Вудри-Сент .Он стал более совершенным,что ли.И больше,о да он стал очень большим.Когда я уезжала численность его населения была максимум 10тысяч человек.А сейчас ,когда я въезжала в город
весела огромная и очень яркая вывеска,котороя привлекла моё внимание .Я решила прочесть ,и честно говоря удивилась .
"Вас приветствует прекрасный и незабываемый Вудри -Сент .В котором хранится много тайн .
Все люди могут посетить главную достопримечательность нашего городка ,гробница основателей Элизабет и Питера Князевых .
Численность 44 тысячи "
Серьезно,как они отправляют людей смотреть гробницы ,если основатели города все ещё живы?
Сейчас я вспоминаю те времена ,как мы с братом создавали этот город ,и я не могу не поделиться этим .Когда 300 лет назад мы приехали на то место,где была обычная деревня в которой жило человек так 100.
Мы начали строить город и нам помогал Роберт,мой новообращенный вампир .Первым ,что мы построили так это большой особняк ,в котором мы жили с Николасом,.а Роберту мы строили дом .Интересно ,а сейчас он живёт там?Много кварталов создавалось рабочими ,а мы даже не знали ,как назвать наш город и тут с нами случилось такое ....
В день открытия города ,украшенного прекрасными лилиями и освещенными ярким солнцем ,во время праздника к нам с братом подошёл мальчик в рваной одежде и спросил:
-Не могли ли вы помочь мне?-он говорил с таким взглядом ,и его изнуренное тело еле дышало.
-А,что с тобой,парнишка ?-странным вежливым тоном спросил Николас.-
Ты голоден?
-Я ,незнаю -запинаясь сказал он -Вчера ,когда я пришёл домой с прогулки я увидел родителей ,я подбежал и хотел посмотреть ,что с ними -в его глазах показались жгучие слёзы .Я подошла к нему и обняла ,он продолжал:
-Все было в крови ,и они не дышали ,а потом из-за угла выбежала большая чёрная собака,или точнее волк.Он бросился на меня и начал кусать я ревел ,и меня нашёл какой-то мужчина ,слишком бледный ,но очень добрый .Он рассказал мне о сегодняшнем дне -мальчик сильно кашлял ,интересно ,чем он болен надо будет спросить -подумала я
-Слушай ,а как тебя зовут и ты видимо болен ?-на этот раз робко и быстро промолвила я ,а не Николас
Мальчуган смотрел на меня ,такими маленькими голубыми глазками ,волосы были цвета жемчуга.Кого-то он напоминает мне ,но кого ?Я не могла вспомнить ,но потом до меня дошло .Из воспоминания я поняла ,Николас был таким же в детстве .Этот мальчик точная его копия ,что это может значить ."Нет надо выбросить это из головы"
-Я ,я меня зовут Вудри ,и я действительно серьёзно болен -запинавшись и с горечью сказал он .
-Сколько тебе лет ?
Спросил чей-то очень знакомый голос .Обернувшись я увидела Роберта,он был великолепен .Его черный фрак и незабываемая улыбка ,наверное скоро сведут меня с ума .Прекрасные черные волосы и голубые глаза,точеные черты лица.Как такие люди могут умирать ?Я обратила его ,как только увидела ,что он лежал на земле и задыхался ,его тело начинало гнить .Я спросила,что с ним он ответил ,что чума добралась до него .Я предложила стать ему поражением тьмы ,на условие ,что он когда -нибудь поможет мне или моему брату.Он согласился .А сейчас он исполнил свой долг и стоял прямо передо мной.
-Мне всего 12-ответил на вопрос Роберта мальчуган .
-Роберт ,постой с Вудри тут ,а мы с Сашей на минутку отойдём .-сказал братец
Николас кликнул меня и пошёл .Я последовала за ним ,он шёл к нашему поместью ,но не дойдя до него остановился .Я обернулась и увидела ,что Роберт искренне беседует с бедняжкой .Мне было очень жаль мальчика .
-Саша,что будет ,если мы обратим его?-сказал Николас,видимо ему и в правду понравился Вудри .
-Ты знаешь ,что ,если мы сделаем это ,он будет страдать всю жизнь .Как по твоему он будет ходить в школу ?А ,что если мы уедем ?С кем мы его оставим?-тихо ,даже очень тихо сказала я.
-Ладно ,но давай ,если сможем ,пусть поживет у нас .А в 16 я обращу его-странно ,что Николаса заботит судьба мальчика.
-Я только за и ты это знаешь .
YOU ARE READING
На вешалке судьбы
VampirosПро самую древнюю вампиршу Александру.Девушка,которая пережила предательство брата и смерть близких ей людей.Тяжело ли жить вечно ?Но она начала жизнь заново с друзьями ,и учась в школе повторно убила своего отца.