Часть 4.Когда рядом он

11 1 0
                                    


  
-Готов?
-Да.
-Это окончательное решение?
-Не мучайте нас, иначе будет хуже и ей, и мне.

Я увидела на лавке книгу. Буккросинг, сто процентов. Уверена в том,что никого книга не привлечет, я не спеша подошла к лавке. Только я протянула руку,чтобы взять книгу,как кто-то взял ее. Я повернула голову,чтобы узнать,кто меня опередил.
-Извини, ты первая хотела взять,вот держи,-сказал парень с невероятно голубыми глазами.
Я посмотрела на обложку. «Весь этот мир»*. Хорошо изученная книга несколько месяцев назад.
-Бери. Я ее уже читала,-улыбнулась я.
-Да? Ну и как?-поинтересовался парень.
-Мне понравилось. Но я считаю, что она для любителей,не всем подойдет.
Слово за слово, так и заболтались. У нас во многом были похожи книжные вкусы, да и вообще Матвей оказался интересным собеседником.

Мы зашли в какое-то кафе и за чашкой кофе продолжили наш разговор. Неожиданно перед моими глазами все помутнело. Я поморгала,но пелена не проходила. Вместо этого перед глазами начал всплывать....лист в клеточку и портрет парня..Парня с голубыми глазами...
-Лия, с тобой все хорошо?-услышала я голос Матвея.
-Да,-неуверенно ответила я.
Матвей...Неужели он парень из моего сна?Или воображения? Я уже начинала путаться, что произошло раньше,ведь уже несколько месяцев я не вспоминала ни  о том сон, ни о портрете в дневнике.

Встреча с Матвеем не оказалась мимолетной. Мы продолжали общаться. И каждый день я влюблялась в него. Все больше и больше. Я никак не могла понять, как я могла его нарисовать, если до этого его не знала. А в один прекрасный день, спустя где-то через две-три недели нашего общения Матвей предложил стать мне его девушкой. Я была очень счастлива, ведь еще немного, и я бы не смогла скрывать свои чувства.

  Она заснула на его плече, и ей впервые за долгое время приснился сон. Парень посмотрел на девушку. Он был счастлив. И ничего не предвещало проблем.
Но он не догадывался, к чему приведет его принятое решение, которое изменило кардинально все....
2014-2016  

Носитель Снов. Влюбиться в своё воображениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя