Сирия . 12.08.16 3 часа дня
Я медленно , пробираясь через разрушенные здания , направлялась в сторону моего *дома* . Повсюду слышался вой серены , валялись обломки от разрушенных зданий . Солнце пекло голову , я пыталась откашлиться от пыли . Застегнув каску , мне предстояло пройти через открытую улицу . Я взяла пистолет с карамана и прижавшись к стене медленно пошагала . Слышались тихие ,преглушенные крики женщин ,детей . Выстрелы из ружья...но они становились все громче и громче .. Вдруг ,слышится взрыв , я упала на землю и прижав к себе каску ,прикусила губу ,что бы не издать ни звука . Увидев что-то похожее на бетонный навес, я подползла туда и собрав колени под себя ,застыла в ожидании . Мимо этого навеса , прошли 3-ое солдат ,они оглядели местность и ушли. Облегченно выдохнув , я вылезла , и посмотрела что же взорвалось .Это оказалось небольшое здание , где мы брали припасы . Черт . Сейчас я должна добраться с припасами в укрытие . Безопаснее будет пройти через камыш . Когда я добралась до цели назначения , я сняв каску поспешила в небольшой *бункер* . Повсюду было сыро , но это лучше чем остоваться , буквально под прицелом автоматов . Когда мы переехали сюда , я не задумывалась что такое могло случиться .... . Но теперь ,это не только тут. Почти во многих стран мира , разнеслись терракты . Лондон. Там остались мои лучшие друзья , а ведь почти не кто в Лондоне не знают ,что там желтая зона ,которая скоро превратится в красную .От своих мыслей меня отвлек радостный крик сестры .
-Зебо !-запищала она и прижавший к моим ногам,заплакала . Я обняла ее и дала волю слезам . Каждый такой поход ,очень опасен ,ведь никто не знает вернусь я или нет . Фатима ,мне даже не сестра. Но с сложившейся ситуацией , мы с ней как семья .
-Фатима , где мама (Зейнеп) ? -спросила я . Фатима покачала головой и пожала плечами .-хорошо....пошли ты покушаешь ? -спросила я ,показывая рюкзак. Фатима согласившись последовала за мной . Мы зашли в небольшую комнату , присев на старый ,пыльный плед , мы начали нашу небольшую трапезу . Война разыгралась не на шутку . Где я теперь буду доставать припасы , ведь тот магазин взорвали , а там работал дядя Фатимы . Я нехочу что бы она знала , ей всего 7 , скажу ей позже ... . Допивая бутылку воды , я подошла к окну , в надежде увидеть Зейнеп . Мы не сможем ее оставить ,она нам помогала , она знает как добраться до Лондона , плюс , она мне заменила мать . Спустя год , как мы сюда приехали , начались небольшие терракты , и вскоре мою маму - Джин-хо ,убили , а отца забрали на службу . После этого в свои 16 , я встретила Зейнеп , которая помогла мне . Если она пропала ,то мне придется отправиться на ее поски , только я не смогу оставить тут Фатиму ,придется ей идти со мной .. . Положив осавшуюся еду , за тумбочку и я начала рытся в поисках воторой каски ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстрел
ActionЧто бы вы сделали , если узнали что у вас в стране красная зона . ОНА пытается выжить, борится . В этом фанфике , я не хочу никого обидеть . Там нету никаких правдивых событий , только моя фантазия .