1: Ларри.

17 1 0
                                    

Ранним утром я проснулась от громких звуков телевизора. Я услышала громкие крики моих родителей и ворчливо уткнулась в стенку. С утра орут блин.
Уснуть всё никак не получалось, поэтому я встала, потянулась и умылась. Прохладная вода 💦 освежила меня.
Я переодела спальную одежду в голубые леггинсы и белую футболку.
Так-с. Четвёртый день лета. Чем бы заняться сегодня?
Пойду прогуляюсь. Всё равно дома делать нечего.
Я незаметно прокралась к выходной двери, посмотрела на себя в зеркало и вышла из дома. Ура, получилось уйти.
У меня очень строгие родители и они разрешают гулять мне только 1 раз в неделю-по воскресеньям.
С собой я взяла телефон, наушники, ключи и деньги. Сразу после выхода из дома я засунула наушники в уши и стала слушать музыку.
Я включила песню "Успешная Группа-Улыбаюсь". Она меня жуть как вдохновляет и очень поднимает мне настроение.
(Советую для того, чтобы влиться в атмосферу прогулки Тани включить эту песню на повтор и читать главу, я напишу когда можно её выключать.)

"Я улыбаюсь просто так, без причин,
Я счастлив и об этом сердце кричит!
Сегодня мой день,
И это мой год.
Рядом удача, и мне повезёт! .."

Я улыбаясь, шла в сторону сквера. На деревьях сидели птички. Солнце светило очень ярко. Как не радоваться такой погоде?
Я уже около сквера. Села на скамейку и стала рассматривать всё вокруг.
Ко мне подошла собачка среднего размера с очень пушистой шерстью, радостно гавкая.
Я высунула наушники из ушей и стала гладить собачку. Какая же она милая!
Я очень хочу забрать её домой! Да, заберу, а родителям не буду показывать. Назову её Ларри.

🌀 Школа Издевательств 🌀Место, где живут истории. Откройте их для себя