Я взяла собачку на руки и пошла домой. Ларри не убегал от меня, а только прижимался ко мне и радостно гавкал.
Придя домой, я увидела, что я дома одна. Родители на работе.
Я положила Ларри в тарелочку колбасы и рядом налила воды в другую тарелочку. Ларри счастливыми глазами смотрел на меня и ел.
Как только Ларри поел мы пошли в мою комнату. Она у меня самая простая: голубые обои, деревянный стол, стул, диван и небольшой телевизор.
Я села на диван и стала играться с Ларри. Ему очень нравится у нас дома.
Вдруг, пришли родители. Я закрыла комнату и пошла к ним.
-Таня, у нас для тебя новость.-посмотрел на меня папа.
-Какая?
-Мы тебя отправляем в Школу Издевательств. Тебя там научат хорошо себя вести.
-В каком смысле..?-ответила я. Я про эту школу очень многое слышала. Что в ней кормят 2 раза в день объедками, спят на пледе на бетонном полу, умываются пятьюдесятью миллилитрами воды.
-В прямом. Собирай вещи, завтра утром в путь.
-Но папа!
-Никаких но! Иначе мы тебя отправим к тётке Лизе.
Лучше уж в этой школе, чем у тёти Лизы. Она 2 месяца назад сошла с ума из-за смерти мужа.
Я поднялась наверх и заплакала. За что мне такая жизнь?! Родители дебилы, отправляют в Школу Издевательств!
Ко мне подошёл щеночек и жалобно заскулил. Я погладила его и стала собирать вещи.
Одежды у меня не так уж и много. Пара футболок, 1 толстая кофта, 2 пары носков, 2 пары джинс, колготки. Всю эту одежду я взяла с собой в сумку.
Также надела свой оберег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌀 Школа Издевательств 🌀
ПриключенияУ шестнадцатилетней Татьяны Ткачук очень строгие родители. Они её отправляют в Школу Издевательств, где её учат дисциплине.