Почему когда мы любим человека мы не можем с ним быть? Это относится к каждому. Это проблема 21 века.
Обязательно,если ты любишь человека,он не любит тебя. Помимо невзаимности есть проблемы с которыми нельзя справится ,такие как : неблагословение родителей или неизлечимая болезнь,которая ,даже если было все замечательно с любимым в отношениях, разлучит вас,появившись ниоткуда.
Этому есть объяснение ,судя по моей версии существует Нечто ,которое противоположно купидону. Оно пытается всячески испортить отношения людей ,у которых взаимная любовь. Его называют Убийца чувств .. Он сам не имеет чувств, им овладела злость. Видеть его могут лишь единицы,говорят,что им является непонятное животное ,похожее толи на лиса ,то на кота. Он делает все возможное для того,чтобы убить все что есть у людей-любовь. И вместе могут быть лишь те кому суждено.
Знаете историю про красную нить,которая привязана к двум половинкам сердец? Так вот именно эта нить не позволяет Убийце превратить чувства в ничто и никогда. Но даже если он не может развести людей,он не даст им сладко жить в любви и счастье ,он все равно будет мешать такой жизни. Но люди с истинной чистой любовью будут принимать это за мелкие ссоры.
А все кто не связан этой самой нитью,будут подвержены пакостям того самого лиса-кота. Но бывали и исключения , были люди ,что не связаны этой всеми известной нитью ,и все равно могли быть вместе ,не смотря на то что в жизни было не все гладко. Они любили друг друга. Обычно такие люди умирают вместе в один день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УБИЙЦА ЧУВСТВ
Short StoryМаленькая версия того,что может мешать вам быть вместе с любимым..