Часть 2: ПРИЗНАКИ ПОЛУДУШЕГО

29 4 0
                                    

И вот ,та самая Алиса,что не может больше чувствовать искреннюю любовь, а лишь только симпатию,была подвергнута Лисьим чарам. То есть, часть души девушки была у Убийцы. Он забирает сокровенные чувства человека и хранит их под замком.
   И вы подумаете, нельзя жить только с половиной души.. Но факт того ,что уже среди ваших знакомых есть полудушие существа. Их и человеком не назовешь. Таких людей можно вычислить по некоторым параметрам,возможно ,что вы узнаете кого-то из своих близких: во-первых, полудушие люди никогда не помогут бездомному животному ,или пожилой бабушке,которая просит о помощи, хоть и при этом они будут говорить,мол "мне жалко бездомных животных" ,но никогда, повторяю НИКОГДА не помогут!
Во-вторых, существа с половиной души имеют только один цвет глаз. Поясняю, люди,способные на чувства должны "сиять" изнутри , и два цвета в глазах говорят о том ,что ты не полудуший. Например у меня самого глаза серые ,а сияние голубое. И я способен на такие мысли как эти ,поэтому я человек с полной душой ,но это ещё не точно, не только глаза от этого зависят.
В-третьих, есть отчаянные люди. Ты сразу вспомнить хотябы одного из своих знакомых точно,ведь это самый распространенный вид полудушего. Отчаянный человек ,это тот ,кто очень часто вступает в отношения,а потом они расходятся. Это не человек! Любят обычно долго и сильно,а все остальное-это симпатия ... Помимо этого, если у человека к тому же отсутствует внутреннее сияние ,то он явно имеет лишь половину души.

УБИЙЦА ЧУВСТВМесто, где живут истории. Откройте их для себя