1.Глава.

663 34 4
                                    

1 Глава.

3 часа ночи, люди спят, вдали было видно как поднимается солнце. На крыше дома, сидит одна девочка, погружена свои мысли. Девочку звали Джису.
Тётя, не особо замечала Джису. Не следила, не ругала. Говорила, пусть делает что хочет. Поэтому 3 часа утра, она сидела на крыше, и смотрела как медленно поднималось солнце. У неё не было подруг,
жили они не бедно, и не слишком богато. Джису, было
влюблена в одного мальчика,
которого звали Ким Тэхён.
Тэхён всегда игнорировал Джису. И она смотря на рассвет сказала себе.
Вот бы у меня была фея крёстная. После этих слов, она зашла в дом. Постелив себе постель, она собиралось вздремнуть, через несколько часов ей надо было вставать.
Перед тем как вздремнуть, она сказала сама себе.
- Мне надо проснуться 6:30.
Утро.
Когда Джису, открыла глаза, она вздрогнула, увидев перед собой маленького человека, который сидел на стульчике, перед её носом. Когда тот заметил что она проснулась,
он лениво посмотрел на свои часы и сказал:
- Ты проснулась на 10 минут позже, чем запланировала.

Он смотрел сначала на часы, потом на меня, кажется ждал моих действий, потому-что он продолжал смотреть. А я продолжала молчать.
А что мне делать, как не молчать, появился от не откуда парень, да ещё с каким-то маленьким ростом.
Кажется у него была какая-то болезнь с ростом, и немножко с лицом.
Он тоже продолжал смотреть туда-сюда, но потом резко сменился в лице, посмотрев с серьёзным лицом в мои глаза, от чего мне сразу стало не по себе, потому что до этого у него был усталый вид.

Кажется его терпение лопнуло, и он стал разговаривать со мной, а я ещё раз вздрогнула услышав его голос. Но голос был приятным и спокойным, хотя сам выглядит серьёзным.
- Так всё, хватит молчать - спокойным голосом заявил он, всё ещё смотря в глаза.
- А-а ч-чт-т-о? - заикаясь проговорила я.
- Кхм... Чего испугались ? - с ухмылкой сказал он.
Что испугалась ? Я? Не правда!! Хотя я некогда не разговаривала с парнями... Но это не признак что испугалась!!
- Я-я... Н-н-е-е...
Йа!! Что это со мной ?! Вот это вертелось у меня в голове.
- Так, понятно, можно на ты ?
Я лишь кивнула, говорить то не могу!
- Я Свэг, потому что я крутой ! Можешь меня так звать, я тебе разрешаю. А имя Юнги или Шуга,
ну как тебе удобно. Но я все равно Свэг!
Так как мне его звать? Свэг, Юнги или Шуга? Но это волновало меня меньше всего. Волновало только одно. Кто он? И зачем он здесь?
- Наверное у тебя есть вопросы, на которые я не хочу отвечать.
Я кивнула.
- Первое вопрос которое Ты хочешь задать, но Не можешь сказать это, зачем я здесь? Я угадал ?
На это он получил лишь кивок.
- Давай я отвечу немножко позже. Теперь я хочу тебе что-то сказать, а не говорил я это, потому-что хотел увидеть твою рожу.
Почему- то он лыбиться или это ухмылка, но он выглядел очень хитрым, то что он хочет мне сказать настолько плохо?
Он сново посмотрел на эти часы, но сейчас не так лениво, после он заулыбался. Потом он сново посмотрел на меня, выглядит он очень хитрым, что же он хочет мне сказать ?
-  Я бежала!
Шуга стал смеяться. Я опять округлив глаза уставилась на него.
-Помнишь, я сегодня говорил тебе какая ты быстрая?
Я кивнула
- Я хотел тебе сказать, что ты слишком торопилась, у тебя ещё 15 минут было в спереди !
Я не догоняла, он сначала сказал мне что уже 7:00, а теперь тут говорит что у меня ещё 15 минут было впереди!!!
-ЧТО?! Н-но ты же сказал что уже 7:00, а теперь говоришь что 15 минут ещё осталось!!!
- Да
- Ты странный !
- Говорит та девушка, которая сама собой разговаривает.
- Я же разговариваю с тобой.
- Да, только ты меня видишь, а другие думают что-ты сумасшедшая!
Я ударила себя по лбу. А Шуга смеялся.

А кстати он же мне не сказал кто он? И почему он такой маленький?
- Эй, я спросить хотела.
Он не отвечал мне, оглох что-ли?
- Эм... Ты слышишь ?
- Я все прекрасно слышу! Но ты не сказала как меня зовут!
- Сваг?
- Нет
- Свэг ?
- Слушаю
- Ты сказал что ответишь на мои вопросы немножко позже.
- Ну да
- Сейчас самый раз. А кто ты? Почему ты такой маленький? И можешь перемешаться?
- Если я скажу это, то тебе все будет ясно!
- Говори!
- Я твоя Фея Крёстная!

Фея крёстная Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now