4.Глава

286 21 14
                                    

Шуга смотрел на меня, у него в глазах читалось усталость, я просто обошла его, и поторопилась к
***************

POV Шуга.
После того как она зашла, я знал что она пойдёт в свою комнату, но я не решался заходить в её дом, все таки решив, повернув ручку двери, пошёл в зал, и сел на мягкий диван, слышал как она плакала, но плакала не так громко. Я не могу, я не знаю, как надо действовать такие моменты, я просто не обращаю на это внимание, конечно, все люди думают что я бесчувственный, но это не так, просто не знаю что делать, как успокоит, это не моё, и если было бы моё, я просто закрываю на это глаза, я сам пережил всё это, и конечно я её понимаю. Раньше когда я не был ещё крёстным, я бродил по улицам, ночью, вечером без разницы, просто бродил, и видел женщин, как они плакали, молили о помощи, но я смотрел на это, и не мог нечего поделать, просто шёл дальше, оставляя их, думаю что другие смогут помочь. Но один раз ночью, каждый раз когда ложился спать, меня мучила совесть, не давало спать, все мучила и мучила, из за этого, и поэтому на следующее утро решил найти работу, и пошёл на крёстную, там мне дали бумаги, говорили что я должен исполнить её мечту, девочка мне понравилась, сказали её имя, который я все не смог запомнить. Гуляя по улицам, в ушах наушники, раздумывал о своей работе, о ней, думал, если я не смог той женщине, как я смогу помочь ей, если она тоже будет плакать? Как я смогу помочь? Пришёл домой, и стал разглядывать её фото, и то что я должен сделать, но там говорилось лишь одно, я должен чтоб мальчик заметил её, и влюбился в неё. Но, тогда у меня возник вопрос, зачем ей крёстная? Это же их нее проблемы, но после мой взгляд опустился ниже, и потом я понял что ей нужна помощь. На следующее утро, у меня из за спины виднелись крылья, сначала я сам был в шоке, но потихоньку стал понимать что это не сон, все раздумывал как будет выглядеть наша первая встреча, не будет ли она кричать, и такое. Пошёл на свою работу, там уже сидели феи, ждали пока я приду.
После мне открыли портал, стали говорить готов ли я. Я кивал им. И вот настал момент пройти через этот портал, мир где не феи а люди. Мир людей. Вот так я встретился с Джису.

************

Я вцепился свои волосы, и стал злиться не на неё, а себя. Это все что я говорил до того как стать крёстным, я думал что этого не будет, но это случилось, я не могу ей помочь, из за этого я злюсь ещё сильнее. Все таки решив, стал подниматься на вверх, хорошо что дверь была немножко приоткрытой, видел её как она лежала на постели, не двигаясь, может она спит? Если так не буду ей мешать. После спустился вниз, и стал думать, может приготовить еды, еда всегда помогает, и поднимает настроение. И стал готовить еду.

Я все лежала, но встала от вкусного запаха, наверное Шуга что то приготовил. Встав с постели, сразу пошла в ванную, глаза опухли, глаза красные, лицо бледное, и как я спущусь такой вниз? Помыв лицо, и сделав легкий макияж, спустилась вниз. Пошла на кухню, и вижу Шугу что старался положить еды на стол. После заметив меня, сказал чтобы я села, и покушала, я послушно села за стол. Ели мы тихо, не кто не решался заговорить, и я не хотела щас говорить. Покушав, стала чистить посуду, после пошла в зал, решив посмотреть какой то фильм, затем зашёл и Шуга. Вместе выбирали фильм, я просто переключала, а он махал рукой, да или нет. Но нам обоим понравился один фильм, и приготовились поудобнее сесть, что бы было удобно смотреть. Фильм был конечно интересный. Посмотрев на время, сначала удивилась, но почему то не хочется спать. Так и быть посмотрю ещё фильмы, посмотрев в сторону гномика, увидела что он уснул, пусть спит, он заслужил отдых.

Утро.
Проснулась от будильника, стала проклинать его, но вспомнила что сегодня в школу, Айщ не на вижу школу. Уже одевшись школьную форму, спустилась вниз, я не люблю кушать утром, поэтому я просто беру яблоко в школу и там ем. Взяв яблоко, я вышла из дома, где меня и ждал Шуга.
- Привет, ты почему так долго?
- Привет, я так всегда.
Он покачал головой, и стали просто идти. Я оглядывалась, сегодня такой красивый день, после школы я точно пойду прогуляюсь. И вот, остановилась прямо перед школой, улыбка сразу сползла с лица, а Шуга засмеялся увидев это.
Уроки, конечно они были скучными, все ели держались что бы не уснуть, у нас один день отдыха, это не справедливо. Выйдя из школы, сразу появилась та улыбка. А Шуга дремал все уроки, везунчик. Я стала шагать в сторону парка, и прогуливаться не спеша. Но потом увидела прямо что в сторону меня идет Тэхён. После того что случилось тогда, я весь день лежала в постели, но сегодня не такой день, я не хочу провести его в своей комнате. Но Тэхён шёл не один, это та которая была с ним тогда. Я остановилась, но он заметил меня, и по махал мне рукой, заметил, только не это. Он не спеша шёл прямо ко мне, да ещё она.
- Привет !- сказал Тэхён.
- Привеет!- сделала вид, что была рада его видеть.
Потом просто молчали, Шуга смеялся, ему было интересно наблюдать за всем этим, а мне вот нет!
- О! Я тут вспомнил, ты так и не сказала мне имя.- сказал он.
Я не хочу говорить ему, а вдруг если ещё что то будет, и он позовёт меня, я е смогу уйти, но придётся сказать.
- Джису.- мило улыбнувшись сказала я. - а как тебя?- обратилось я к Тэхёну.
- Тэхён- улыбнувшись на все 32 зуба, его квадратная улыбка, такая красивая.
- А это- повернулся он к той девочки- моя сестра!- при обняв её за плечи, сказал он.
Я округлила глаза, но быстро пришла в себя, а вот Шуга даже упал на землю, от такого смеха даже живот держал.
- Я Рози.
- Я Джису.
- Рада с вами познакомиться.
- Я тоже.
Конечно я была рада, это его просто сестра, у меня значит, ещё есть шанс.

Фея крёстная Мин ЮнгиWhere stories live. Discover now