-Подъём!-крикнула нам
женщина лет 40.
Это означает,что ещё один день я прожила в этом месте.Свесив ноги с кровати,я не заметила Эльзи в своей кровати.Обычно она любит поспать,а сейчас 7 утра,а ее нету. Странно,на неё это не похоже.
Я взяла все свои вещи и направилась в душ.Эльзи могла бы и разбудить меня,сейчас будет большая очередь.
И вправду,очередь из 5 человек.Сегодня однозначно мой день.И судя по всему тот,кто в душе не собирается выходить скоро.Надо бы как-нибудь быстрее с этим разобраться.Я встала на цыпочки и стала разглядывать белобрысую голову моей подруги.Нигде ее не заметив,Я решила,что она может быть в туалете.Но также вместо белобрысой головы, я увидела голову индюка.Он стоял возле окна,и судя по счету был 3.Договориться с ним явно не получится, может узнаю про Эльзу.
Я просунулась мимо других ребят и держала направление к окну.Он заметил меня,Я увидела его взгляд серых глаз на моей мокушке.По спине прошелся холодок.
Встав напротив него ,я спросила:
-Доброе!Не видел Эльзу?
-Это белобрысая дура, которая вчера с тобой пришла?
-Я бы щас тебе треснула,но это потом.Да, она.Так ты что-то знаешь?
-У нас она с самого утра пришла и сидит с Марком, болтает.А что, потеряла?
-Да, спасибо.-побежала я в сторону 13 комнаты.
Значит пока я спала она туда смоталась.То что я завтра уже убегу,ее это не волнует,хотя она же не знает.Так будет лучше для нее,потому что если узнают,что я сбежала меня не смогут поймать,а её смогут.И мне страшно из-за того,что я втягиваю во все это дерьмо за собой.Что то мне подсказывает,что мне нужно отсюда уносить ноги.
Я остановилась возле 13 комнаты, поднесла руку к ручке,но сразу отдернула.Может оно и к лучшему ,она завела себе друга,я исчезну,она меня и не вспомнит.Хоть немного и жаль,что будет,но лучше для неё.
На глазах навернулись слезы.Хах.первый раз за много лет.Я услышала как кто-то стоит от меня в 10 шагах. И смотрит.Вроде бы он стоял третий,а сейчас тут смотрит на мои слёзы.
Черт,Я же плачу перед ним. Ладно бы перед Эльзи ,но не перед ним.Черт тебя побрал!
Он смотрит на меня и молчит, что-то новенькое для него.А я стою перед ним с пакетом в руках, полотенцем на плече и с красноватыми глазами от слез.
-Что молчишь? Если хочешь поиздеваться то валяй,я сегодня не смогу тебе как-нибудь ответить.Как нос?-Спросила я
-Да вот смотрю и предположить не могу, что ты в нём нашла,или же он когда то тебе помог?-размышлял он.
-Что?-Я не могу понять к чему он клонит.-Кто помог?
-Вот не надо тут разыгрывать меня.Ты стоишь и плачешь перед моей комнатой,там твоя подруга,ты не решаешься открыть дверь и плачешь тут же. Картина ясна.-ухмыльнулся он и добавил.-Ты любишь Марка,но,увы,он любит твою подругу.
Я стояла в полном шоке.Ничего не понимая, какая то несчастная любовь...
Твою мать!Он считает,что я люблю Марка,и ревную его к Эльзе. Хуже ничего не может быть!
-Увы,но твои суждения не верны!
-Тогда что будет верным?
-Не твое собачье дело!
-Точно не мое,Я не собака!
-Отвали!
-Нет так быстро , баба Яга!-съязвил он.Скоро точно меня доведет.
-Что тебе надо?-Спросила я.
-Мне просто нужно узнать больше о тебе...-ответил не громко он,но я все равно услышала.
-Аа, поняла.Ты маньяк!
-Что?-явно ни этого он хотел от меня услышать.
-Что, что! Маньяк,не знаешь кто такой? Странно, вроде твои сородичи.
-Ты дура,блять?-грубо очень даже грубо спосил он.
-Нет,не дура.С чего взял?-а мне нравится видеть его в бешенстве.Его глаза так странно смотрят на меня.
- Я задал вопрос,но ты на него нашла совсем другое объяснение,значит,Я был прав. Несчастная любовь.-ответил он.
Я с ним разговаривала буквально 5 секунд назад,у него уже того в глазах нету,что меня привлекло.Будто это не он.
-Говорю же нет!-шикнула на него,а его глаза были направлены в дверь,к которой я стояла спиной.Сейчас там стоит либо его друг либо моя подруга.
-Вы чего тут с утра.Ой,Ви,прости , забыла разбудить как ты догадалась,что я тут?-спросила Эльзи.
-Я спросила у этого индюка.-ответила Я, кивнув в сторону удота.
-Вы так подружились,мило.-проговорила Эльза.Романик хренов.
-Она врёт!-неожиданно произнес он.
-Что?В чём она может врать ?-Спросила подруга.
-Она меня не спрашивала где ты ,я её встретил возле двери, она плакала.И сказала мне,что ей довольно давно нравится Марк,а ты ей только мешаешь и общается она с тобой только ради этого.
У меня круглые глаза.Что он несёт?Кто мешает?Какого черта он ей это сказал?
Эльза не может ему поверить,не может,но все мои надежды обломались , когда я увидела ,что все внимание подруги отправлено в мою сторону. Все-таки она поверила.
-Эльз,ты чего?Ты что веришь этому барану?Ты...
-Стоп!-Остановила она.-Это правда? Хотя Я могла сама догадаться,ты пошла тогда со мной к ним,с этим подрались,ты все время мне говорила,что я не должна с ними о общаться, плохо кончится,ты останавливала меня, всегда и везде...Как ты могла?Ты же знала о моих чувствах к нему ! Знала,но молчала!Какая ты сука!Я еще с первого дня поняла,что ты сука, которая причиняет всем вред!Ты сплошное недоразумение,тебя никто не берёт, чувствуют,что что-то с тобой не так! Ненавижу тебя!-Крикнула она и убежала.
Я ничего не понимаю...
Как так могло всё быстро произойти,много ссорились,но не из-за парней это точно,она знает как я к н м отношусь.А тут поверила ему,не мне ,а ему,так обидно.Самую обидную правду мне рассказала, такого Я не ожидала.
Не ожидала ,что всё так кончится , последние дни в этом месте то я запомню навсегда.Поверила она ему,а не мне.
Многолетняя дружба в один миг исчезла,и так быстро,что я ничего не чувствую...
Наверное,так будет лучше. Когда Я сбегу ей же будет легче.Мои щеки влажные от слез.Впервые Я плачу второй раз за день из-за дорого мне человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма внутри тебя
FantasyКазалось,что она обычная девушка,которая не знала ни родительской ласки,ни теплого очага,ни подарков.Ничего.Только небрежное отношение ,как к предмету,унижение ,оскорбления и ни какой ласки.Все это она несла внутри себя с самых малых лет,не зная ни...